Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0864500000220001792
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера поставка набора базового для внутривенных вливаний
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А
Ответственное должностное лицо Шебуняева Наталия Владимировна
Телефон: 7-47541-45885
Факс: 7-47541-43707
Электронная почта: kcgb68@mail.ru
Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы!
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным учреждением – Тамбовским областным государственным казённым учреждением "Региональный центр по организации закупок". Согласно реестру зарегистрированных организаций (44-ФЗ) единой информационной системы, место нахождения уполномоченного учреждения: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А; адрес электронной почты: post@rcoz.tambov.gov.ru; номер контактного телефона (факс): +7 (4752) 786271. Более детальная информация об уполномоченном учреждении доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения.
Наименование заказчика содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения.
Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения.
Место нахождения, почтовый адрес заказчика: в соответствии с разделом 3 информационного паспорта конкурса, аукциона, запроса предложений или, в случае проведения запроса котировок, в соответствии с разделом 2 информационного паспорта к приложению к извещению о проведении запроса котировок.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2020 в 15:41:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе отправляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Установлен в разделе № 3 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 352 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03643000451
Организация заказчика ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КОТОВСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 31.03.2021г.
Заказчик извещает Поставщика о дате поставки Товара в письменной форме, факсимильной связью, по электронной почте не позднее 7 рабочих дней до даты поставки.
Поставщик извещает Заказчика о дате поставки Товара по факсу или е-mail не позднее 2 рабочих дней до даты поставки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Набор базовый для внутривенных вливаний
Количество: 22000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 352 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Набор базовый для внутривенных вливаний)
Всего на сумму:
352 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Требования к товару федерального каталога .docx (Приложение № 13.35 Кб)Акт приема передачи.doc (Акт приема передачи.doc 40.5 Кб)Контракт (медицинские изделия) стандартный .docx (Проект государственного контракта 41.25 Кб)НМЦК системы.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 62.5 Кб)ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АУКЦИОНА .docx (Информационный паспорт 83.69 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияВыполнение работ по текущему ремонту кабинета МБОУ "Жердевская СОШ №2" , предназначенного для функционирования центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в рамках регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".Поставка плазмофильтра в комплекте с магистральюПоставка расходных материалов для общеклинических исследований (для мочи)Поставка наборов для переливания кровиТекущий ремонт и выполнение работ по благоустройству общественной территории в селе Турмасово по улице Исакова Мичуринского района Тамбовской области