Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0864500000220001800
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка расходных материалов для общеклинических исследований (для мочи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А
Ответственное должностное лицо Баранов Александр Викторович
Телефон: 8-4752-561958
Факс: 7-4752-534568
Электронная почта: tgkb3@mail.ru
Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы!
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным учреждением – Тамбовским областным государственным казённым учреждением "Региональный центр по организации закупок". Согласно реестру зарегистрированных организаций (44-ФЗ) единой информационной системы, место нахождения уполномоченного учреждения: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А; адрес электронной почты: post@rcoz.tambov.gov.ru; номер контактного телефона (факс): +7 (4752) 786271. Более детальная информация об уполномоченном учреждении доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения.
Наименование заказчика содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения.
Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения.
Место нахождения, почтовый адрес заказчика: в соответствии с разделом 3 информационного паспорта конкурса, аукциона, запроса предложений или, в случае проведения запроса котировок, в соответствии с разделом 2 информационного паспорта к приложению к извещению о проведении запроса котировок.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2020 в 15:57:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе отправляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Установлен в разделе № 3 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 115 994 Российский рубль
Номер организации заказчика 03643000014
Организация заказчика ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 Г. ТАМБОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в срок до 20.11.2020 г. По заявке заказчика, направленной по средствам телефонной связи и (или) электронной почты, за 2 рабочих дня до даты поставки товара. Первая поставка в течение 5 дней с момента заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 599 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в разделе № 8 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810068501000001 л/с БИК 046850001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кетоны мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ
Количество: 4 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 927 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Кетоны мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ)
Наименование товара, работы, услуги: Набор реактивов для фотометрического определения белка в моче и ликворе пирогалловым красным
Количество: 50 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 824 Российский рубль
Стоимость: 41 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)
Наименование товара, работы, услуги: Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ
Количество: 50 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 476 Российский рубль
Стоимость: 73 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ)
Всего на сумму:
115 994 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Требования к товару федерального каталога 1878760.docx (Техническое задание 20.96 Кб)Контракт (медицинские изделия) стандартный .docx (Проект государственного контракта 41.05 Кб)Приложение № 3 к контракту Акт приёмки (экспертизы) товаров (работ, услуг).docx (Приложение к контракту 13.5 Кб)ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АУКЦИОНА .docx (Информационный паспорт 83.02 Кб)2. Приложение №1 к документации Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка контроллеров дорожных универсальныхВыполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам в пригородном сообщении №107 «Мичуринск – с. Красивое – с. Лежайка», №113 «Мичуринск – пос. Коминтерн» в Мичуринском районеТопливо моторное, включая автомобильный и авиационный бензинПоставка продуктов питанияВыполнение работ по текущему ремонту кабинета МБОУ "Жердевская СОШ №2" , предназначенного для функционирования центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в рамках регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".Поставка плазмофильтра в комплекте с магистралью