Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Хозяйственные товары

10-10-2023

ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА (#73441514)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 92 994 рублей
Организатор тендера: ФКУ УПРДОР МОСКВА - ВОЛГОГРАД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100141061123100099
Номер 100141061123100099
Дата и время размещения закупки 09.10.2023 15:24
Дата и время окончания подачи предложений 09.10.2023 17:24
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ УПРДОР МОСКВА - ВОЛГОГРАД
ИНН организации 6832018699
КПП организации 682901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Галина Геннадьевна Илюхина
Адрес организации 392000, Тамбовская обл, г Тамбов, ул ул Бориса Федорова, д. 9
Адрес электронной почты заказчика uprdor@msk-vlg.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(475)271-55-47
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 92993.89
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 10.10.2023
Срок действия контракта по 20.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возможно
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10.10.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор 2023-1010 канц. Проек.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Тамбов, ул Бориса Федорова, д 9
г Ростов-на-Дону, ул Черепахина, д 247
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) НАСТОЛЬНЫЕ НАБОРЫ. ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 92993.89 (Не выше)
Стоимость, руб. 92993.89
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "СМАРТОФИС" (ИНН: 7716748907, КПП:771601001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 09.10.2023 17:10

Приложения

doc12844920231009121046.pdf
Договор 2023-1010 канц. Проек.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка АКБ
Оказание платных образовательных услуг
Изготовление и монтаж информационного баннеров и размещение рекламы
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудованию продовольственной службы
Мясо говядины замороженное
Перевозка пассажиров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.