Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0164300016523000649
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233682901505668290100100230030000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6829029330
Адрес места нахождения Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ. ГАСТЕЛЛО, Д.32А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392001, Тамбовская область, Тамбов г, улица Гастелло, 32а
Контактное лицо Терентьева Лариса Владимировна
Телефон: 8-4752-492405
Факс: 8-4752-492404
Электронная почта: post-umz@cityadm.tambov.gov.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 01.09.2023 в 07:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.09.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: согласно приложению № 5 к извещению «Порядок предоставления и требования к обеспечению»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 50 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 41.46 рублей
Стоимость: 2073 рублей
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 Клей канцелярский
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 70 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 111 рублей
Стоимость: 7770 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Приложение № 1. Расчет НМЦК (Приложение № 1. Расчет НМЦК.docx)
Приложение № 2. Проект муниципального контракта (Приложение № 2. Проект муниципального контракта.docx)
Приложение № 3. Описание объекта закупки (Приложение № 3. Описание объекта закупки.docx)
Приложение № 4. Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по её заполнению (Приложение № 4.
Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по её заполнению.docx)
Приложение № 5. Порядок предоставления и требования к обеспечению (Приложение № 5. Порядок предоставления и
требования к обеспечению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для регистрации электрокардиограммПоставка лекарственного препарата прогестеронПоставка одноразовых медицинских изделий (катетеры)Поставка твердого топлива (уголь каменный) АС (семечка)Поставка системы подъема и перемещения пациента передвижной, с питанием от батареиПоставка расходных материалов (пробка ватно-марлевая)