Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Хозяйственные товары

20-10-2021

Поставка фотобумаги для офисной техники. (#57342093)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Сумма контракта: 109 528 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0364300041421000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЖЕРДЕВСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА"
Название тендера Поставка фотобумаги для офисной техники.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЖЕРДЕВСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 393670, Тамбовская обл, Жердевский р-н, Жердевка г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 126
Почтовый адрес Российская Федерация, 393670, Тамбовская обл, Жердевский р-н, Жердевка г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 126
Ответственное должностное лицо Мещерякова Наталья Владимировна
Телефон: 7-47535-51867
Электронная почта: zakupki.123@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2021 в 11:15:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 3.1 раздела 3 части I документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Адрес электронной площадки указан в информационной карте». Возможен и более краткий вариант: «Подать заявку может только лицо, получившее аккредитацию на ЭТП. Заявка направляется в двух частях».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 527 Российский рубль
Номер организации заказчика 03643000414
Организация заказчика ЖЕРДЕВСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки Товара: с 10.01.2022 г. по 31.12.2022г. В рабочие дни с 8:30 до16:00, выходные суббота, воскресенье.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103643000414001
Номер позиции 202103643000414001000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 476 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлены в разделе № 8 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники
Количество: 140 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 444 Российский рубль
Стоимость: 62 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумага для офисной техники )

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники
Количество: 140 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 337 Российский рубль
Стоимость: 47 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумага для офисной техники )


Всего на сумму: 109 527 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1 Обоснование цены МКУ.ods (1 Обоснование цены МКУ 10.75 Кб)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АУКЦИОНА .docx (ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АУКЦИОНА 124.07 Кб)
  • Проект контракта фотобумага.doc (Проект контракта фотобумага 122 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обслуживанию, сопровождению и адаптации программного продукта «Парус-Бюджет8»
    Поставка календарей
    Оказание услуг по поверке, калибровке, аттестации средств измерений измерительному контролю медицинской техники
    Поставка ПАК ViPNet Coordinator HW1000C
    Поставка ежедневников и планингов
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.