Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0164100008121000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55744 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698879 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 392036, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ КОММУНАЛЬНАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 392036, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ КОММУНАЛЬНАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Большунова Алеся Сергеевна
Телефон: 7-4752-793417
Электронная почта: oks.obl.tmb@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2021 в 09:59:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 13 информационной карты
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 613 Российский рубль
Номер организации заказчика 01641000081
Организация заказчика ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101641000081001
Номер позиции 202101641000081001000065
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 730 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 15 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 70 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК клей.xlsx (Обоснование НМЦК клей 14.08 Кб)АД клей.docx (АД клей 119.53 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »