Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Транспорт

12-11-2024

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2025г (#81777415)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Закупочная организация: ГУ-ОПФР по Тамбовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0264100000224000296 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0264100000224000296

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2025г

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (4752) 47-66-44 или отсканированный экземпляр по электронной почте: zakupki_tsr@68.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 392000, г. Тамбов, Проезд

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузнецова Оксана Анатольевна

Адрес электронной почты

zakupki_tsr@68.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-475-2577023

Факс

+7-475-2476644
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.11.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотреть прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом комнатная 30.92.20.000 Штука 6
Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом прогулочная 30.92.20.000 Штука 26
Кресло-коляска с ручным приводом для управления одной рукой комнатная 30.92.20.000 Штука 2
Кресло-коляска с ручным приводом для управления одной рукой прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 2
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) Кресло-коляска инвалидная Ortonica Страна происхождения товара: Китайская Народная Республика 30.92.20.000 Штука 1
Кресло-коляска с ручным приводом с регулировкой угла наклона подножки (подножек) комнатная 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленными документами

Порядок оплаты

Оплата Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Исполнителя) в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Сторонами Документа о приёмке

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Кресла-коляски должны иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания Акта приема-передачи товара пользователем имеет величину, не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05 марта 2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в пункт поставки на территории Тамбовской области не ранее 10.01.2025г. и не позднее 16.01.2025г. с даты подписания государственного контракта - 100 % от общего объема товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 30.11.2025. По согласованию с инвалидом товар выдается по месту нахождения стационарного пункта.
Приложения:

Запрос ЦП коляски разные 2025г..pdf

Запрос ЦП коляски разные 2025г.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2082683

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Дыхательный аппарат ручной (мешок Амбу)
Запрос цены. оказание услуг по уборке, вывозу снега и чистке кровли для обеспечения нужд территориальных отделов Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан
Запрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности, систем охранно-тревожной сигнализации и систем контроля управления доступом административных зданий Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан.
Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия.
Запрос цены. выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту наружных сетей освещения Набережночелнинского таможенного поста
Запрос цены. Поставка реактивов и расходных материалов для биохимического анализатора серии AU

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.