Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0264100000224000192 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом (для инвалидов и детей-инвалидов) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим отправить по факсу (4752) 47- 66 -44 или отсканированный экземпляр по электронной почте: zakupki_tsr@68.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 392000, г. Тамбов, Проезд Новый, д. 1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузнецова Оксана Анатольевна |
Адрес электронной почты |
zakupki_tsr@68.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-475-2577023 |
Факс |
+7-475-2476644 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.10.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Смотреть прикрепленный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 4 |
Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленными документами |
Порядок оплаты |
Оплата Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Исполнителя) в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Сторонами Документа о приёмке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Кресла-коляски должны иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания Акта приема-передачи товара пользователем имеет величину, не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 30.11.2024. По согласованию с инвалидом товар выдается по месту нахождения стационарного пункта. |
Приложения: | |
Запрос ЦП, кресла-коляски.pdf |
|
Запрос ЦП, кресла-коляски.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2014434 |