Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Транспорт

19-03-2023

Закупка авто шин № ТБТБ04152 АТП ДПЖ ТБ (Колмаков) (#69358712)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Организатор тендера: ООО "Тамбовский бекон"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "Тамбовский бекон"
ИНН: 6803629911
Дата окончания приема заявок: 24.03.2023

Лоты

Лот №1

Название лота: Закупка авто шин № ТБТБ04152 АТП ДПЖ ТБ (Колмаков)
Описание:
Место поставки: Тамбовская область, Жердевский район, г. Жердевка, ул. Неплановая д. 1
Начальная цена лота: 0


Наименование Количество Единицы измерения Цена за единицу Общая лимитная стоимость
1 Автошина 385/65R22,5 152,0 шт Без указания цены Без указания цены
2 Автошина 425х85 R21 12,0 шт Без указания цены Без указания цены
3 Автошина 315/70R 22,5 ведущая 76,0 шт Без указания цены Без указания цены
4 Автошина 295/80 R 22,5 ведущая 24,0 шт Без указания цены Без указания цены
5 Автошина 295/80 R22,5 рулевая 6,0 шт Без указания цены Без указания цены


Торги мультивалютные, цену просьба указывать по курсу на день размещения торговой процедуры. Цена является самым весомым, но не единственным критерием оценки предложения. При выборе победителя, тендерная комиссия учитывает ряд следующих критериев: - соответствие ТЗ * - срок поставки/выполнения - срок гарантии - цена - постоплата* / аванс - обеспечение аванса - деловая репутация и опыт работы - готовность работы по типовому договору * - наличие согласия налогоплательщика (https://xn--e1afmdfmbbibuf.xn--80ai4af.xn--p1acf/instrukciya-po-razmeshcheniyu-soglasiya) * КП по форме ООО "Тамбовский бекон" (аналоги будут приняты к рассмотрению только в виде табличной части "Запрошенная номенклатура" / "Предложенный аналог") Обязательная информация в КП: - СРОК ДЕЙСТВИЯ КП - 3 мес. - Срок поставки (в календарных днях согласно графика); - Гарантийный срок годности; - Стоимость с НДС за единицу лота, руб; - Условия оплаты (оплата товара осуществляется Покупателем в течении 50 (пятьдесят) календарных дней с момента поставки товара; - Опыт работы с ГК Русагро, на рынке, лет; - Готовность работы по типовому договору и спецификации-заключение договора, приложений и спецификации по форме, предоставленной ООО "Тамбовский бекон" (см. вложение); - Статус поставщика.- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада; - Сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара). КП будет принято к рассмотрению при условии его наличия в прикрепленных файлах и 100% соответствия с итоговыми цифрами и позициями заявленными на ЭТП, обязательное отражение общей суммы КП. По окончанию торговой процедуры будет открыт дозапрос документов для подгрузки документации к ТП. * Без наличия файла КП с визой и печатью, КП не будет принято к рассмотрению. 1. К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ (не больше 1 месяца давности) , 2. Финансовая и налоговая отчетность за последние 2 календарных года, приказ о назначении руководителя, приказ о назначении главного бухгалтера, 3. Сведения о среднесписочной численности работников (Форма по КНД 1110018). 4. Письмо-подтверждение о наличии ресурсов для исполнения сделки. 5. Справка о состоянии расчетов с бюджетом, полученная по ТКС (справка должна быть получена не более чем за 1 месяц на момент заключения договора). 6. Копия лицензий, сертификатов и прочих разрешительных документов (если применимо). 7. Одобрение органа управления контрагента (совет директоров, собрание акционеров, единственный акционер, единственный участник, общее собрание участников и т.п.) на совершение сделки. 8. Согласие налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну общедоступными и квитанция о приеме данного согласия ФНС (https://xn--e1afmdfmbbibuf.xn--80ai4af.xn--p1acf/instrukciya-po-razmeshcheniyu-soglasiya). (Список во влож. документации к тендеру) * Без запрашиваемой документации КП не будет принято к рассмотрению. Заключение договораспецификации, по итогам данной торговой процедуры возможно по факту соблюдения условий, на усмотрение тендерной комиссии. Для уточнения технических вопросов прошу ставить получателем DA.Baturova@MBNrs.ru, технического специалиста в копию. Специалист технической службы: тел.: Колмаков Александр Владимирович AV.Kolmakov@MBNrs.ru +7 915 866-65-41 По организационным вопросам данного аукциона обращаться: тел. +7(915)870-16-90; 7(4752)550055 доб.268 74 DA.Baturova@MBNrs.ru Батурова Дарья Анатольевна Категорийный менеджер по закупкам Предоставление образца от участников торговой процедуры по запросу организатора торговой процедуры. По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, Вы можете сообщить оптимальным для Вас способом на Единую Горячую линию ООО «ГК «Русагро»: • по телефону 8 (800) 600-28-57 • по электронной почте rusagro@csi-hotline.ru • на странице Единой Горячей линии официального сайта ГК «Русагро», воспользовавшись формой обратной связи - https://rusagro.csi-hotline.ru/ Настоящий запрос на коммерческое предложение проводится в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление клише с оснастками в связи с новыми требованиями ЦБ для нужд ПАО СК "Росгосстрах"
Аккумуляторы автомобильные
Оказание комплекса услуг по уборке офисных помещений Дирекции Филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Ивановской области в течение 36 месяцев
УМ000-008 МТР для ООО "Удоканская медь" Перед подачей заявки читайте комментарии в извещении. Частичная подача допускается. Минимальный срок поставки - главный приоритет. Бытовая техника Постельные принадлежности
Коннекторы; Диск жесткий; Камера Logitech; Комплект клавиатура; Тонер-картридж TK-8335Y...
Оказание комплекса услуг по перемещению имущества ПАО СК «Росгосстрах», находящихся на территории г. Москвы и Московской области в течение 36 месяцев

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.