Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Транспорт

17-02-2022

Запрос цены. Поставка кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) с управлением подбородком (#60352045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Закупочная организация: Государственное учреждение-Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0264100000122000013 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0264100000122000013

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТАМБОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) с управлением подбородком

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (4752) 57- 70 -21 или отсканированный экземпляр по электронной почте: nv.bezhevtsova@ro68.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 392000, г. Тамбов, Проезд Новый, д. 1.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бежевцова Нелли Витальевна

Адрес электронной почты

nv.bezhevtsova@ro68.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-475-2577024

Факс

+7-475-2577021
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2022 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.02.2022 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2022 - 03.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотреть прикрепленный документ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) с управлением подбородком 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным докуметом

Порядок оплаты

Оплата Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта о поставке товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Кресла-коляски должны иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания Акта приема-передачи товара пользователем имеет величину, не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 марта 2021 г. №107н "Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями". Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 30.03.2021 г. По согласованию с инвалидом товар выдается по месту нахождения стационарного пункта.
Приложения:

запрос 6810-1489 от 16.02.22.pdf

Запрос ЦП.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка медицинских изделий: пробирки для взятия капиллярной крови
Запрос цены. На поставку компьютеров и периферийного оборудования
Запрос цены. Поставка фильтров мембранных
Запрос цены. Выполнение работ по проектированию капитального ремонта наружных инженерных сетей теплотрассы с инвентарным номером 07311038 системы отопления общежитий №1,№2 КГЭУ на территории проезжей части
Запрос цены. DVD+R
Запрос цены. Поставка стаканчиков одноразовых для нужд филиала ГАУЗ «РНД МЗ РТ» - Набережночелнинский наркологический диспансер в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.