Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-10-2024

Запрос цены. Поставка шрёдера (#81132530)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Закупочная организация: ТУ РОСИМУЩЕСТВА В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0164100002824000031 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0164100002824000031

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ТАМБОВСКОЙ И ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТЯХ

Наименование объекта закупки

Поставка шрёдера

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

392000, г. Тамбов, ул. Московская, 65, каб. № 21

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сычёва Дарья Александровна

Адрес электронной почты

Dariya.Cycheva@rosim.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4752-712299

Факс

7-4752-711557
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка шрёдера



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка шрёдера 28.99.11.111 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик своими силами или с привлечением третьих лиц доставляет товар до места поставки и осуществляет погрузку/разгрузку товара. Поставляемый Товар должен находиться в заводской упаковке соответствующей нормативно-технической документации, а также способу транспортировки. Упаковка должна обеспечивать высокий уровень сохранности при погрузке-разгрузке, транспортировке, хранении. Упаковка (тара) Товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы. Упаковка товара должна гарантировать его сохранность в пути следования. Поставка товара должна сопровождаться документами, удостоверяющими его качество и безопасность для здоровья и жизни (с товаром представляются копии удостоверений качества и безопасности, сертификатов соответствия, регистрационных удостоверений, деклараций качества, санитарно-эпидемиологических заключений и пр.) в соответствии с нормами действующего законодательства РФ и документами, подтверждающими факт поставки (счет-фактура, счет). В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», поставляемый Товар должен быть новым (не бывший в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки. Срок действия контракта: Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 27 декабря 2024 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в электронной форме. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Размер обеспечения исполнения контракта

пять процентов цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На Товар устанавливается гарантия Поставщика - не менее 12 (двенадцать) месяцев с даты поставки Товара, но не менее срока предоставления гарантии производителя. Под гарантией понимается устранение Поставщиком своими силами и за свой счет допущенных по его вине недостатков, выявленных после приемки Товара. Поставщик гарантирует возможность безопасного использования Товара по назначению в течение всего гарантийного срока. Все расходы, связанные с возвратом, ремонтом Товара ненадлежащего качества, осуществляются за счет Поставщика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Тамбов, ул. Московская, д. 65; подвальное помещение Заказчика, в течение 10 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта. Поставщик не менее чем за 1 рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Поставщик своими силами или с привлечением третьих лиц доставляет товар до места поставки и осуществляет погрузку/разгрузку товара. Поставляемый Товар должен находиться в заводской упаковке соответствующей нормативно-технической документации, а также способу транспортировки. Упаковка должна обеспечивать высокий уровень сохранности при погрузке-разгрузке, транспортировке, хранении. Упаковка (тара) Товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы. Упаковка товара должна гарантировать его сохранность в пути следования. Поставка товара должна сопровождаться документами, удостоверяющими его качество и безопасность для здоровья и жизни (с товаром представляются копии удостоверений качества и безопасности, сертификатов соответствия, регистрационных удостоверений, деклараций качества, санитарно-эпидемиологических заключений и пр.) в соответствии с нормами действующего законодательства РФ и документами, подтверждающими факт поставки (счет-фактура, счет).
Приложения:

Запрос ценовой информации от 15.10.2024 № 2024.ЭА31.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2035100

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка урн металлических уличных для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Самарской области.
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем охранного видеонаблюдения для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия
Запрос цены. Оказание услугу по предоставлению доступа к облачной платформе для использования сервисов вычисления, хранения и обработки данных
Запрос цены. Поставка программного обеспечения
Запрос цены. Поставка измерительных приборов
Запрос цены. Поставка учебного лабораторного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.