Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-09-2023

Приобретение картриджей для принтеров (#72759220)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 354 563 рублей
Закупочная организация: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0164100007323000012
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Приобретение картриджей для принтеров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231683100380568320100100100032823242
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6831003805
Адрес места нахождения Российская Федерация, 392020, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА ПЕНЗЕНСКАЯ, 67/12
Почтовый адрес Российская Федерация, 392020, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА ПЕНЗЕНСКАЯ, 67/12
Контактное лицо Китаева Елена Валериевна
Телефон: 7-4752-793954
Факс: 7-4752-477010
Электронная почта: a64.ekitaeva@arbitr.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 11.09.2023 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.09.2023

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 1772.81 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом №44-ФЗ. Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Если при проведении аукциона участником закупки предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже НМЦК, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в 1,5 размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении, но не менее чем 10% от НМЦК или от цены заключаемого контракта (если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона №44-ФЗ) и не менее размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса); или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с ч.3 ст. 37 Закона №44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения, указанном в извещении. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения Закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона №44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Платежные реквизиты: см файл "Реквизиты депозитный счет"

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 103 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1232.33 рублей
Стоимость: 126929.99 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1125 рублей
Стоимость: 112500 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1151.33 рублей
Стоимость: 115133 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК-картриджи август 2023 (Обоснование НМЦК-картриджи август 2023.docx)
  • Проект контракта-картриджи август 2023 (Проект контракта-картриджи август 2023.docx)
  • Описание объекта закупки (техничкское задание)- картриджи август 2023 (Описание объекта закупки (техничкское задание)- картриджи август 2023.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению-картриджи август 2023 (Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению-картриджи август 2023.docx)
  • Реквизиты депозитный счет (Реквизиты депозитный счет.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для электрохирургического аппарата ForceTriad
    Поставка расходных материалов для анализатора КЩС-ABL 800 FLEX, производства Radiometer Medical ApS, Дания
    Поставка расходных материалов для паровой стерилизации (Бумага крепированная, рулоны для стерилизации)
    Поставка лекарственных препаратов: (КАЛИЯ ХЛОРИД+КАЛЬЦИЯ ХЛОРИД+МАГНИЯ ХЛОРИД+НАТРИЯ АЦЕТАТ+НАТРИЯ ХЛОРИД+ЯБЛОЧНАЯ КИСЛОТА, ЭЗОМЕПРАЗОЛ, ДИКЛОФЕНАК)
    Поставка лекарственного препарата Альбумин человека
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты: маркированные почтовые конверты с литерой «А»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.