Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-09-2021

Приобретение прочих материальных запасов (картриджи)для ремонта спец техники в рамках гос. оборон заказа вне государственной программы вооружения (#56852796)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Сумма контракта: 250 000 рублей
Закупочная организация: МОМВД России "Мичуринский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0164100010021000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "МИЧУРИНСКИЙ"
Название тендера приобретение прочих материальных запасов (картриджи)для ремонта спец техники в рамках гос. оборон заказа вне государственной программы вооружения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696748 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "МИЧУРИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 393749, Тамбовская обл, Мичуринский р-н, Заворонежское с, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 393749, Тамбовская обл, Мичуринский р-н, Заворонежское с, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 25
Ответственное должностное лицо Судаков Артур Николаевич
Телефон: 7-47545-58072
Факс: 7-47545-58078
Электронная почта: om0rozova.09@yandex.ru
Дополнительная информация: нет

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 17:43:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2021 в 09:52:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 23 настоящего раздела. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01641000100
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "МИЧУРИНСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.11.2021-30.11.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101641000100001
Номер позиции 202101641000100001000036

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 41 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 440 Российский рубль
Стоимость: 18 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 595 Российский рубль
Стоимость: 31 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 690 Российский рубль
Стоимость: 10 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 24 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 440 Российский рубль
Стоимость: 26 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 890 Российский рубль
Стоимость: 26 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 890 Российский рубль
Стоимость: 26 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 470 Российский рубль
Стоимость: 28 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 440 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 440 Российский рубль
Стоимость: 17 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 440 Российский рубль
Стоимость: 17 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 250 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 245 Кб)
  • картриджи.pdf (картриджи 181.53 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 245 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей свежих
    Приобретение жилых помещений (квартир) на первичном рынке жилья в муниципальных районах Тамбовской области, общей площадью не менее 29 кв.м и не более 42 кв.м, для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (68:20:102)
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации благоустройства территории около пруда во 2-м микрорайоне г. Уварово Тамбовской области
    Поставка строительных материалов
    Ремонт оборудования КНС
    Компьютеры и периферийное оборудование

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.