Поставка шнекового транспортера Ф1200 мм. в кол-ве 2 шт.
Изготовление и поставка шнекового транспортера
|
Группа аккредитации:
|
общая русагро
|
Категория ОКПД2:
|
28.22.17.110 Конвейеры
28.93.32.000 Части оборудования для производства пищевых продуктов
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
30.03.2021 16:46
|
Дата окончания подачи заявок:
|
07.04.2021 16:00
|
Дата последнего редактирования:
|
30.03.2021 16:46
|
Организатор:
|
ООО "Русагро-Центр"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
|
Да
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
|
1% от цены за единицу
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
Стандартная отсрочка платежа 60 календарных дней
|
Условия поставки:
|
Типовой договор РУСАГРО
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
ООО «Русагро-Тамбов»- Филиал «Жердевский» Тамбовская область, Жердевский район, Жердевка, ул. Интернациональная д.1 А
|
Комментарии:
Уважаемые господа!
Настоящая конкурентная процедура по предварительному выбору Подрядчика направлена в соответствии с Тендерным Регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры
запроса коммерческих предложений, которая (как и сама проводимая процедура предварительного отбора Подрядчика) не является офертой, аукционом или конкурсом и её проведение не
регулируется ст. 447-449 ч. 1 и 1057-1061 ч. 2 ГК РФ.
Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех
полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Для участия в тендере необходимо направить через ЭТП www.b2b-center.ru следующий пакет документов:
1. Официальное письмо потенциального поставщика (Претендента) об отсутствии обстоятельств, препятствующих участию в тендере (заполненное Приложение №3)
2. Документы, перечисленные в Приложении №3 к настоящему приглашению, кроме предоставленных при аккредитации.
Срок действия Вашего предложения должен составлять не менее 90 (девяносто) дней с даты получения Вашего предложения. Если в течение срока действия предложения, с вашей
компанией будет заключен договор, то срок действия вашего предложения остается неизменным до исполнения обязательств по такому договору.
1) Организатор тендера оставляет за собой право выбрать нескольких победителей, разделив по своему усмотрению и без объяснения причин между несколькими потенциальными
поставщиками-участниками конкурентной процедуры.
2) Организацию/документацию, не соответствующую указанным в извещении требованиям и формам, Организатор вправе отклонить без объяснения причин и признать данную документацию,
и, соответственно Претендента, не соответствующим требованиям данной конкурентной процедуры.
3) Посещение объекта для ознакомления с объёмом работ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Необходимо посетить завод и встретится с представителями Заказчика, контакты указаны в Техническом
Задании.
4) Проведение конкурентной процедуры включает в себя непосредственно торги с заполнением всех дополнительных полей предложений. Проводится отбор ПРЕТЕНДЕНТОВ по
предоставленной документации. Предложение должно быть загружено до даты окончания торгов.
5) Цены должны указываться без учета НДС и включать все расходы Подрядчика на выполнение работ, и вознаграждение Подрядчика.
6) Оплата будет производиться в рублях по истечение 60 (шестьдесят) календарных дней в первый платежный день Заказчика (рабочий понедельник и среда) после выполнения работ и
подписания Актов приема-передачи. В случае невозможности подтвердить запрашиваемые условия оплаты, просим Вас предложить свои собственные. Прошу принять во внимание, что любой
аванс должен обеспечиваться Банковской Гарантией (не приветствуется). Стандартные штрафные санкции 2,5% в неделю.
7) Победитель(и) торгов утверждается Председателем тендерного комитета, по результатам всех совокупных факторов (цена, отсрочка платежа, наличие /отсутствие аванса, гарантия,
стандартные условия Русагро, сроки выполнения работ, отсутствие препятствий для исполнения договора, качества и полноты предоставленной документации).
8) Вопросы по процедуре – Кобзева Юлия
Менеджер по закупкам
ООО «Русагро-Центр»
моб: +7-962-300-20-04
E-mail: YKalashnikova@rusagrogroup.ru
Вопросы по Техническому заданию- представитель Заказчика, контакты указаны в Техническом Задании.
Приложения к настоящему Приглашению:
Приложение №1 - Технические задания;
Приложение №2 –Шаблон Таблицы цен (коммерческое предложение)
Приложение №3 – Заявка на участие(ОБЯЗАТЕЛЬНО для заполнения)
Приложение №4– Шаблон Договора (Требование РУСАГРО к сметам, Правила выполнения работ подрядными организациями и административные условия)
Участники тендера, при составлении и разработке предложения, обязаны пользоваться перечисленными выше приложениями к настоящему приглашению и представить все документы,
составляющие предложение на тендер, в соответствии с их требованиями.
Предложение участника тендера не должно содержать никаких условий, противоречащих требованиям тендерной документации.
В случае обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера просьба незамедлительно связаться по следующим контактам:
Директор по закупкам: Балачихин Андрей Викторович,
+7 (495) 363-16-61 доб. 1640, ABalachikhin@rusagrogroup.ru
Руководитель управления внутреннего аудита ГК: Брехов Дмитрий Николаевич,
+7 (495) 363-16-61 доб. 1770, dbrekhov@rusagrogroup.ru
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Бизнес единица:
|
ФИЛИАЛ "ЖЕРДЕВСКИЙ" - ООО "РУСАГРО-ТАМБОВ"
|
Статья затрат:
|
Капитальные /CapEx
|
Вид закупки:
|
Внеплановая
|
Контактное лицо:
|
Указано в ТЗ
|
|
|
|