Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-02-2020

Техническое обслуживание лифтов (#45024293)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 73 545 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0164100006920000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Техническое обслуживание лифтов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 392036, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 392036, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 55
Ответственное должностное лицо Калмыкова Светлана Николаевна
Телефон: 8-4752-471565
Факс: 8-4752-471565
Электронная почта: zakupki@r68.nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 10:51:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Проведение аукциона обеспечивается оператором электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (электронный адрес: info@sberbank-ast.ru). Сайт (адрес) электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся торги: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. 3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 73 545 Российский рубль
Номер организации заказчика 01641000069
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно, с даты подписания контракта по 31.12.2020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 677 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. При этом документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника аукциона, с которым заключается Контракт, размещается таким Участником в ЕИС одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом Контракта. Способ обеспечения определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактом системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000014 л/с БИК 046850001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание лифтов
Количество: 10 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 7 354 Российский рубль
Стоимость: 73 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.15.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования)


Всего на сумму: 73 545 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация -лифты.doc (Документация -лифты 535 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ-ТО 2020 (ИЗВЕЩЕНИЕ-ТО 2020.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обслуживанию объектового конечного оборудования системы передачи извещений о пожаре (ОКО СПИ), совместимого с программно-аппаратным комплексом мониторинга автоматической пожарной сигнализации «Стрелец-Мониторинг» (ПАК «Стрелец») для нужд ТаТЖТ - филиала РГУПС
    Предрейсовый и послерейсовый медицинский  осмотр водителей
    Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и иной организационной техники
    Оказание услуг по организации питания оперативной дежурной смены
    Оказание услуг беспроводного доступа к сети Интернет
    Оказание услуг проводного доступа к сети Интернет

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.