Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0864500000219003218
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка расходных материалов (картриджей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А
Ответственное должностное лицо Харников Максим Викторович
Телефон: 8-47545-53215
Факс: 7-47545-51265
Электронная почта: post@g45.tambov.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2019 в 11:18:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе отправляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Установлен в разделе № 3 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет, Областной бюджет
Номер организации заказчика 01643000127
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 рабочих дней с момента заключения
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 475 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в разделе № 8 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810168503000114 л/с БИК 046850001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов (картриджей)
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 250 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов (картриджей)
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 750 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
49 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3 Акт приемки.docx (Документ о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги 10.65 Кб)4. расчет НМЦК картриджи.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 23.5 Кб)Требования к товару.doc (Описание объекта закупки 81.5 Кб)ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АУКЦИОНА1737765.docx (Информационный паспорт 123.48 Кб)Типовой проект контракта на товар(Универсальный)1737765.docx (Проект государственного контракта 45.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Лидокаин+ХлоргексидинБланки из бумаги и картонаПоставка канцелярских товаровКО №1342/КО - Экскаватор (D19P200040)Поставка нефтепродуктов на IV квартал 2019 годаПоставка лекарственных препаратов