Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0564600002218000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТАМБОВСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК"Название тендера услуги по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой техники, обеспечению расходными материалами
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТАМБОВСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК"
Место нахождения Российская Федерация, 392036, Тамбовская обл, Тамбов г, ул КОММУНАЛЬНАЯ, 21/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392036, Тамбовская обл, Тамбов г, ул КОММУНАЛЬНАЯ, 21/А
Ответственное должностное лицо кожевникова виктория михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 10:40:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 392036, Тамбовская обл, Тамбов г, ул КОММУНАЛЬНАЯ, 21/А
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок начинается 26.02.2018.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок 02.03.2018 в 10.40 (мск).
Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется в течение всего срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в настоящем пункте извещения о проведении запроса котировок, по рабочим дням с 08.00 до 17.00 часов (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов).
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу:
392000, г. Тамбов, ул.Коммунальная, 21А, к.305
Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок по заявлению в письменной форме.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 155 000 Российский рубль
Источник финансирования средства предприятия
Номер организации заказчика 05646000022
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТАМБОВСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.12.2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Аппараты контрольно-кассовые
Количество: 7.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 500 Российский рубль
Стоимость: 59 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.13.120 (Аппараты контрольно-кассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 95 500 Российский рубль
Стоимость: 95 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования)
Всего на сумму:
155 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещ. ККМ.doc (извещ. ККМ 111 Кб)д.doc (д 46 Кб)Расчет НМЦ ккм.xls (Расчет НМЦ ккм 36.5 Кб)к.ккм.doc (к.ккм 115 Кб)ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 57.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обучение по дополнительной профессиональной программе «Авиатехники по ГСМ» (образовательные услуги по повышению квалификации).Поставка продуктов питания (консервация) во 2 квартале 2018 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ».Поставка продуктов питания (сыр) во 2 квартале 2018 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ».Поставка продуктов питания (рыба) во 2 квартале 2018 года для ГБУ РК "Сыктывкарский ПНИ"Поставка сыра твердых сортов во 2 квартале 2018 года для ГБУ РК "Сыктывкарский ПНИ"Услуги по ремонту и техническому обслуживанию лифтов