Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-09-2017

Приобретение стационарных или передвижных металлических стеллажей (#29906912)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "Тамбовский бекон"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Купить "Приобретение стационарных или передвижных металлических стеллажей"

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1443007"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Общество с ограниченной ответственностью "Тамбовский бекон", Россия, 393672, Тамбовская область, г. Жердевка, ул. Заводская, д. 28А
Заказчик: ООО "РУСАГРО-ПРИМОРЬЕ"
Контактное лицо: Слепухова Валерия Владиславовна
Специалист по закупкам и реализации
Общее наименование закупки: Приобретение стационарных или передвижных металлических стеллажей
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Признак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота
1

ОКПД2: [Z3638010] Стеллажи металлические

Приобретение стационарных или передвижных металлических стеллажей
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 1 лот без указания цены
Условия оплаты: Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС 18%.
Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. В случае не совпадения с нашими требованиями по условиям оплаты, необходимо указывать ваши условия в комментариях.
Условия поставки: Склад Покупателя. Силами и средствами Поставщика до склада Покупателя по адресу: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тимирязева, д.8, офис 301 Остаточный срока годности Товара на момент поставки на склад Покупателя, должен составлять не менее 70% от гарантийного срока товара, заявленного производителем
Сроки выполнения предмета договора: Срок поставки стеллажей не позднее 30.10.2017г.
Дата публикации: 22.09.2017 06:43
Дата завершения процедуры: 28.09.2017 18:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1443007" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Комментарии: Подкрепление КП ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Компании не прикрепившие КП скреплённые подписью и печатью не рассматриваются в торгах.

Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор.

Коммерческое предложение должно соответствовать ТЗ, по наименованиям и количеству.
Использование бланка вашей компании не запрещается условиями тендера!
Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор. Использование бланка вашей компании не запрещается условиями тендера!
Доставка товара происходит согласно согласованному графику поставки. Коммерческое предложение должно соответствовать техническому заданию и содержать следующую информацию:
1. Производитель/Посредник
2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях)
3. Гарантийный срок/срок годности (на ТМЦ, работы, услуги и т.д.)
4. Стоимость с НДС за единицу лота, стоимость с НДС за весь лот (должна быть указана в российских рублях )
5. Условия оплаты (факт/предоплата - обеспечение аванса) (рекомендуемы условия ГК РУСАГРО – 100% отсрочка оплаты не ранее, чем через 30 (тридцать) рабочих дней с даты поставки (оказания услуг);

6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке - лет
7. Готовность работать по типовому договору - да/нет
8. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом.
Типовой договор подкреплен в документации по торгам.

Цены указывать следующим образом: цена с НДС, НДС18%,

По организационным вопросам данного тендера обращаться:
Слепухова Валерия Владиславовна
Специалист по закупкам и реализации
+7 (4234) 31-81-81 доб.3589
+7 915 867-07-65
SlepukhovaVV@MBNrs.ru

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
Тел.:
+7 (4752) 55-00-55 доб.6408,
+7(915) 671-59-95;
E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru .

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1443007 Скачать файл ТЗ (тербования к стеллажам, количество) (384 Кб) 22.09.2017 06:42
2-1443007 Скачать файл Типовой Договор (88 Кб) 22.09.2017 06:43


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме по выбору организации на выполнение работ по ремонту внутренней системы отопления в цокольной части здания по адресу: г. Самара, ул. Советская, 2 для нужд Поволжского банка ПАО Сбербанк среди поставщиков – субъектов малого и среднего предпринимательства, аккредитованных по итогам квалификационного отбора Поволжского банка ПАО Сбербанк, проведенного 03.06.2016 г., 15.07.2016 г., 10.08.2016 г., 31.08.2016 г., 07.09.2016г., 30.09.2016г. 30.11.2016г., 13.07.2017г. и 16.08.2017г. (протокол №40/2016; 50/2016; 58/2016; 64/2016; 66/2016; 73/2016; 90/2016; 56/2017; 67/2017)
Запрос котировок в электронной форме по выбору организации на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту объекта недвижимости ВСП № 8579/018 Калмыцкого отделения №8579 ПАО Сбербанк, по адресу: Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. Лиджиева, 7 среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) для нужд Юго-Западного банка ПАО Сбербанк
Закупка ПК
Проведение оценки объекта недвижимого имущества
Оборудование для плазменной резки
монтаж лабораторного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.