Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-09-2017

Поставка металлического сейфа (#29672846)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0164100006117000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка металлического сейфа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 1А
Ответственное должностное лицо Макаров Константин Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2017 в 18:21:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе отправляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 741 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01641000061
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг срок поставки - 5 (пять) рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 57 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000014 л/с БИК 046850001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 287 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный в Информационном паспорте аукциона, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок обеспечения исполнения контракта, в том числе срок действия банковской гарантии, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000014 л/с БИК 046850001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: сейф металлический
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 741 Российский рубль
Стоимость: 5 741 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.114 (Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей)


Всего на сумму: 5 741 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА поставка сейфа.doc (ДЭА поставка сейфа 347.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (-Капитальный ремонт санитарных узлов на 2 и 3 этажах в учебном корпусе №1 (учебный комплекс №4) по адресу: г. Казань, ул. Магистральная, д. 34, - Капитальный ремонт учебного здания №4 (учебный комплекс №3) по адресу: г. Казань, ул. Магистральная, д. 35, - Капитальный ремонт лестничного блока в учебном здании №1 (учебный комплекс №3) по адресу: г. Казань, ул. Магистральная, д. 35)
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (Поставка cока из двух и более видов фруктовых соков восстановленного, или восстановленного с мякотью, пастеризованного, в количестве 400 (четыреста) литров; cока яблочного восстановленного, или восстановленного осветленного пастеризованного, в количестве 400 (четыреста) литров)
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (Поставка хлеба белого из пшеничной муки не ниже первого сорта, формового, в количестве 900 (девятьсот) килограмм, хлеба ржано-пшеничного простого формового штучного, в количестве 980 (девятьсот восемьдесят) килограмм, батона нарезного из пшеничной муки не ниже высшего сорта, в количестве 370 (триста семьдесят) килограмм)
    Выполнение работ по монтажу системы контроля и управления доступом в административном здании Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия
    Поставка аккумуляторной батареи для ДГУ для нужд Управления Федерального казначейства по Саратовской области.
    Поставка раствора для внутрисуставного введения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.