Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0164300016517000635
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВАНазвание тендера Поставка стали оцинкованной
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА
Место нахождения Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ГАСТЕЛЛО, 32А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, улица Гастелло, 32а
Ответственное должностное лицо Назарова О. В.
Дополнительная информация: по всем вопросам, связанным с предметом и условиями закупки, обращаться к заказчику: Лысенко Лилия Александровна, тел.: (4752)72-41-56/72-70-12
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Гастелло, 32а, кабинет № 315
Порядок подачи заявок на участие любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. Прием конверта с заявкой на участие в запросе котировок и ее регистрация осуществляются по указанному на конверте номеру извещения о проведении запроса котировок из единой информационной системы (zakupki.gov.ru). В случае, если на конверте, поступившем по почте, не указан номер извещения (либо иная информация, позволяющая идентифицировать закупку), организатор закупки не несет ответственности за вскрытие конверта специалистом, принявшим почтовое отправление. Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку, выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Сроки поставки товара: в течение 15 календарных дней с момента заключения контракта. Срок поставки товара включает в себя приемку товара заказчиком и подписание акта сдачи-приемки товара. В случае, если в котировочной заявке цена контракта, указанная цифрами, расходится с ценой контракта, указанной прописью, комиссией по закупкам принимается к рассмотрению цена, указанная прописью. Если цена, указанная прописью, нечитаема, к рассмотрению принимается цена, указанная цифрами. Победитель запроса котировок в срок, указанный в извещении, представляет заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 118 330 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа – город Тамбов, в рамках муниципальной программы города Тамбова «Благоустройство в городе Тамбове» на 2014-2020 годы, 76005031100288888611
Номер организации заказчика 03643000015
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сталь оцинкованная (требования, предъявляемые к товару установлены пунктом 1.3. статьи 1 проекта контракта)
Количество: 75.00 (
Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 1 577 Российский рубль
Стоимость: 118 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.51.000 (Прокат листовой из нелегированных сталей, шириной не менее 600 мм, плакированный, с гальваническим или иным покрытием)
Всего на сумму:
118 330 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению (Обоснование НМЦК).docx (Приложение к извещению (Обоснование НМЦК) 21.88 Кб)форма заявки на участие в запросе котировок.docx (форма заявки на участие в запросе котировок 18.64 Кб)форма декларации.docx (форма декларации 29.12 Кб)Проект Контракта.doc (Проект Контракта 85.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияОказание услуг по проведению медицинских осмотров несовершеннолетних (профилактических и предварительных) в соответствии с приказом МЗ РФ от 21.12.2012 г. №1346н «О порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них»Поставка лекарственных средствОказание услуг по поставке газа.Услуги по распределению и снабжению газовым топливом всех видов по системам распределительных трубопроводовПоставка лекарственного препарата Цинакальцет