Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-07-2017

Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей (#29095460)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 159 200 рублей
Закупочная организация: ТОГКУ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0864500000217001180
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения в документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А
Ответственное должностное лицо Дьяков Виктор Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 10:49:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе отправляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Установлен в разделе № 3 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 159 200 Российский рубль
Источник финансирования за счет внебюджетных средств (средств фонда обязательного медицинского страхования). КБК00000000000000000244
Номер организации заказчика 03643000561
Организация заказчика ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУЧКАПСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ АКАДЕМИКА М.И.КУЗИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта до полного выполнения сторонами всех обязательств, но не позднее 15 декабря 2017 года, на основании заявок Заказчика в течение 3 рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 592 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен в разделе № 2 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810068501000001 л/с БИК 046850001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 960 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в разделе № 8 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810068501000001 л/с БИК 046850001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 159 200 Российский рубль
Стоимость: 159 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 159 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование_НМЦК_на_оказание_услуг_по_заправке_и_ремонту_картриджей_2017г_2_полуг..doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 70.5 Кб)
  • 2. Проект_Контракта_на_оказание_услу_по_заправке_и_ремонту_картриджей_2017г_2_полуг.doc (Проект государственного контракта 158.5 Кб)
  • SYS_INFOPASP_EA_TAMBOV_PRODUCT1322573.doc (Информационный паспорт 234.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект государственного контракта (2. Проект_Контракта_на_оказание_услу_по_заправке_и_ремонту_картриджей_2017г_2_полуг.doc)
    • Информационный паспорт (ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АУКЦИОНА.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка каменного угля для нужд ОВО по Сосновскому району – филиала ФГКУ "ОВО ВНГ России по Тамбовской области".
    Поставка каменного угля для нужд Мордовского ОВО – филиала ФГКУ "ОВО ВНГ России по Тамбовской области".
    Долевое участие в строительстве многоквартирного жилого дома, для предоставления жилых помещений (квартир), общей площадью не менее 29 кв.м и не более 33 кв.м для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка вакуумных систем для забора крови
    Аренда выставочной площади
    Поставка изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.