Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-01-2024

Закупка КИП 4кв-4 (ТБТБ04977, ТБТБ05338 Струков И.А.) МПП ТБ (#75500414)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Закупка КИП 4кв-4 (ТБТБ04977, ТБТБ05338 Струков И.А.) МПП ТБ

Группа аккредитации: общая русагро
Категория ОКПД2:
26.1 Компоненты электронные и платы
26.3 Оборудование коммуникационное
27.33.13 Разъемы, розетки и прочая аппаратура коммутации или защиты электрических цепей, не включенная в другие группировки
Показать все (ещё 3)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 11.01.2024 15:49
Дата окончания подачи заявок: 19.01.2024 11:00
Дата последнего редактирования: 11.01.2024 15:50
Организатор: ООО "Тамбовский бекон"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
1% от цены за единицу
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: Цена товара выставляется за единицу продукции, с учетом доставки в том числе НДС.
100% оплата товара покупателем в течении 90 календарных дней с момента поставки товара.
Датой поставки товара считается дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя.
Условия поставки: Силами и средствами Поставщика до склада Покупателя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 392039, Россия, Тамбовская обл, Тамбовский р-н, село Борщевка,ул. Придорожная, д. 1
Комментарии:
Прикрепление Коммерческого предложения (КП по форме ООО "Тамбовский бекон") и ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Форма КП приложена в документации к торгам.

Предоставление образца от участников торговой процедуры по запросу организатора торговой процедуры.

Цена является самым весомым, но не единственным критерием оценки предложения.
При выборе победителя, тендерная комиссия учитывает ряд следующих критериев:
- соответствие ТЗ,
- срок поставки/выполнения,
- гарантии,
- цена,
- аванс/постоплата,
- обеспечение аванса,
- деловая репутация и опыт работы,
- готовность работы по типовому договору,
- наличие перечня устаных документов,
- наличие согласие налогоплательщика (https://xn--e1afmdfmbbibuf.xn--80ai4af.xn--p1acf/instrukciya-
po-razmeshcheniyu-soglasiya),
- предоставление референс-листа выполненных аналогичных поставок/работ.

Требования к предоставлению документов к торговой процедуре.
При подаче предложения к торговой процедуре участник торгов предоставляет и прикрепляет следующий пакет документов:
1. Коммерческое предложение (должно быть по форме организатора торгов, подписано и заверено печатью).
2. Пакет документов компании (Перечень приложен в документации к торгам).
3. Документы качества (письма о дистрибьюторстве, сертификаты соответствия, декларации о соответствии, паспорта качества, и др.).

Требования к документам:
1. Коммерческое предложение к торговой процедуре подается по типовой форме, приложенной к настоящей торговой процедуре. Коммерческое предложение должно быть оформлено должным образом и подкреплено к заявке:
- представлено на фирменном бланке компании;
- табличная и текстовая часть должны быть полностью заполнены;
- предоставлено за подписью уполномоченного представителя компании и печатью;
- сканированная копия должны быть предоставлена в формате *.pdf, информация в файле должна быть читаемой.
В случае не предоставления коммерческого предложения или предоставления коммерческого предложения с нарушением требований, описанных выше, организатор торговой процедуры оставляет за собой право отказаться от рассмотрения подданного участником торговой процедуры предложения.
2. Пакет документов компании для участия в торговой процедуре предоставляется согласно перечню документов ("Перечень документов для участия в торговой процедуре.xls"), приложенному к тендерной документации.
Участник торговой процедуры предоставляет полный пакет документов согласно приложенному перечню документов.
Документы предоставляются в формате *.pdf, каждый документ в отдельном файле.
В случае не предоставления полного пакета документов организатор торговой процедуры оставляет за собой право отказаться от рассмотрения подданного участником торговой процедуры предложения.
3. Документы по предлагаемым позициям предоставляются в формате *.pdf, каждый документ в отдельном файле.
4. К сотрудничеству не допускаются контрагенты, если на сайте ХАРТИИ ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТСУТСВИИ Согласия налогоплательщика. Инструкция по подаче Согласия приложена в Закупочной документации

Доставка товара происходит согласно согласованному графику поставки.
Коммерческое предложение должно соответствовать техническому заданию и содержать следующую информацию:
1. Статус поставщика - производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада.
2. Срок поставки (рабочих/ календарных дней, согласно графика).
3. Гарантийный срок/срок годности.
4. Стоимость с НДС за единицу (должна быть указана в российских рублях).
5. Условия оплаты (отсрочка оплаты не менее чем 90 (девяносто) дней, с даты поставки);
6. Опыт работы с ГК Русагро- да/нет, опыт работы на рынке - ... лет
7. Готовность работать по типовому договору - да/нет (Типовой договор подкреплен в документации по торгам).
8. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом.
9. Готовность работать в ЭДО -- да/нет

Цены указывать следующим образом: цена с НДС.

В мультивалютных торгах сравнение КП будет происходить по курсу на день окончания торговпереторжки.

По организационным вопросам обращаться к категорийному менеджеру :
Крупенин Сергей Юрьевич
+7 965 718-91-73
sy.krupenin@MBNrs.ru

По вопросам связанными с техническими характеристиками:
Струков Илья Александрович
(4752) 55-00-55 доб.26599
IA.Strukov@MBNrs.ru

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, Вы можете сообщить оптимальным для Вас способом на Единую Горячую линию ООО «ГК «Русагро»:
• по телефону 8 (800) 600-28-57
• по электронной почте rusagro@csi-hotline.ru
• на странице Единой Горячей линии официального сайта ГК «Русагро», воспользовавшись формой обратной связи - https://rusagro.csi-hotline.ru/

Настоящий запрос на коммерческое предложение проводится в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Бизнес единица:
Статья затрат:
Вид закупки:
Контактное лицо: Крупенин Сергей Юрьевич
+7 965 718-91-73
sy.krupenin@MBNrs.ru
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Покупка и поставка товаров, электродвигатель DSKK710-06-037, 4000 кВт / 990 об, мин.– главный привод цементной мельницы №-1. ООО «Сенгилеевский цементный завод».
Закупка стрейч-пленки, ООО МЭЗ «Ресурс».
Поставка ИТ Техники
Поставка и монтаж автоматических высокоскоростных ворот для цеха фирмы DoorHan
Закупка дезинфицирующих средства на Февраль 2024 г- Апрель 2024 г. для ГАП Ресурс Комбикормовые заводы, аналоги рассматриваются.
Карбид кремния (брикеты карбида кремния). Общий объем к закупке 600 тонн.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.