Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-12-2021

Поставка картриджей для лазерных принтеров (#59467727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Сумма контракта: 622 367 рублей
Закупочная организация: ГУ-ОПФР по Тамбовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0264100000221000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка картриджей для лазерных принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, ДОМ 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, ДОМ 37
Ответственное должностное лицо Иванищева Ольга Викторовна
Телефон: 7-4752-794366
Факс: 7-4752-476644
Электронная почта: 079@079.pfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2021 в 17:27:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.01.2022 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются в соответствии с пунктом 3 раздела I Законодательное регулирование документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 622 367 Российский рубль
Номер организации заказчика 02641000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с разделом III (Наименование и описание объекта закупки) и с разделом IV (Проект государственного контракта) документации об электронном аукционе.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 223 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется в соответствии с пунктом 3 раздела I Законодательное регулирование документации об электронном аукционе. Условия банковской гарантии установлены в пункте 10 раздела I Законодательное регулирование документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000016400 л/с БИК 016850200

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102641000002001
Номер позиции 202102641000002001000203

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 236 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с пунктом 9 раздела I (Законодательное регулирование) документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта (безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000066400 л/с БИК 016850200

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 31118.35 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств, предоставляется в порядке и сроки, установленные в пункте 9 раздела I (Законодательное регулирование) документации об электронном аукционе и в разделе IV (Проект государственного контракта) документации об электронном аукционе. Условия банковской гарантии установлены в пункте 10 раздела I (Законодательное регулирование) документации об электронном аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Kyocera Ecosys 3060DN
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 233 Российский рубль
Стоимость: 7 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Kyocera Ecosys 3045DN
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 033 Российский рубль
Стоимость: 20 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Samsung SL-M4020ND
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 370 Российский рубль
Стоимость: 164 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Samsung ML-3750ND
Количество: 230 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 180 Российский рубль
Стоимость: 271 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Samsung ML-3710ND
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 056 Российский рубль
Стоимость: 158 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 622 367 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел IV. Проект государственного контракта.docx (Раздел IV. Проект государственного контракта 59.84 Кб)
  • Раздел V. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Раздел V. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 24.04 Кб)
  • Документация об электронном аукционе_29.12.2021.docx (Документация об электронном аукционе_29.12.2021 148.51 Кб)
  • Раздел III. Наименование и описание объекта закупки.doc (Раздел III. Наименование и описание объекта закупки 57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (куры и их части)
    Поставка мясной продукции для нужд МБДОУ Платоновского детского сада
    Оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию системы передачи извещений о пожаре ПАК "Стрелец-Мониторинг" в филиалах МБДОУ Платоновского детского сада
    Поставка картриджей для лазерных принтеров
    Поставка песка
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматической пожарной сигнализации (АПС) и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в филиалах МБДОУ Платоновского детского сада

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.