Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-10-2018

Закупка головок и вала прижимного принтера Intermec (#36303298)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Закупка головок и вала прижимного принтера Intermec
Закупка головок и вала прижимного принтера Intermec

Категория ОКПД2:
26 Оборудование компьютерное, электронное и оптическое
26.51.70.190 Приборы автоматические регулирующие и контрольно-измерительные прочие
26.51.85.110 Комплектующие (запасные части) приборов и устройств контрольно-измерительные автоматических, гидравлических и пневматических, не имеющие самостоятельных группировок
Количество: 1 комплект
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 19.10.2018 16:13
Дата окончания подачи заявок: 25.10.2018 16:15
Дата последнего редактирования: 19.10.2018 16:13
Ответственное лицо: Сердобинцев Андрей Павлович
Организатор процедуры: ООО "Тамбовский бекон"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
1% от суммы
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: Оплата осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцать) календарных дней с момента поставки. Датой поставки является дата подписания товарной накладной на складе Покупателя
Условия поставки: Доставка силами и средствами поставщика до склада Покупателя по адресу: Тамбовская область, с. Борщевка, ул. Придорожная, дом 1
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Тамбовская обл, Тамбовский р-н, село Борщевка, ул Придорожная, д 1
Комментарии:
Комментарии:
Для участия в процедуре закупок обязательно подкрепление коммерческого предложения, с подписью и печатью на бланке организации
В КП необходимо указать следующее:
1. Предмет закупки
2. Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада
3. Цену за единицу (лот) товара без НДС.
3. Срок поставки (в календарных днях)
4. Условия оплаты
5. Опыт работы с ГК Русагро - лет, на рынке - лет
6. Гарантии сроков годности товара

К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (финансовая и бухгалтерская отчетность за последние 2 календарных года), сертификаты качества на продукцию

Участие в торгах означает согласие работать по типовой форме договора ООО "Тамбовский бекон".
Типовой договор и состав лота с перечнем приобретаемых товаров подкреплены в документации по торгам.

По организационным вопросам прошу обращаться:

Сердобинцев Андрей Павлович
+7 (4752) 55-00-55 доб.6824
+7 (915) 878-49-40
SerdobintsevAP@MBNrs.ru

По техническим вопросам:
Сорокин Андрей Викторович
+7 (4752) 55-00-55 доб.6646
+7 (915) 874-50-93
SorokinAV@MBNrs.ru

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:

Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95;
E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.