Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-01-2018

26.20.40.190 - Поставка расходных материалов для офисной техники (#32001093)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 208 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0164100007018000058
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 26.20.40.190 - Поставка расходных материалов для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 392002, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ЛЕРМОНТОВСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 392002, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ЛЕРМОНТОВСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Войтов Валерий Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 392002, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ЛЕРМОНТОВСКАЯ, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается на бумажном носителе в плотно запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержимое конверта с указанием на конверте номера и наименования процедуры, в соответствии с требованиями ФЗ-44.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 208 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01641000070
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении одного рабочего дня с момента подписания контракта сторонами.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для офисной техники
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 208 500 Российский рубль
Стоимость: 208 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 208 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 04-2018к-Обоснование начальной максимальной цены контракта.doc (04-2018к-Обоснование начальной максимальной цены контракта 63 Кб)
  • 04-2018к-Приложение к извещению о проведении запроса котировок.doc (04-2018к-Приложение к извещению о проведении запроса котировок 124.5 Кб)
  • 04-2018к-Проект контракта.doc (04-2018к-Проект контракта 110.5 Кб)
  • 04-2018к-Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (04-2018к-Форма заявки на участие в запросе котировок 64.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по заготовке древесины для нужд АО «Завод МДФ».
    35.30.11.120 - Оказание услуг по теплоснабжению
    Теплоснабжение
    Услуги по предоставлению телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородней)
    Горячее водоснабжение
    Услуги холодного водоснабжения и водоотведения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.