Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Услуги

14-09-2021

Оказание услуг по уборке офисных помещений. (#56469697)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оказание услуг по уборке офисных помещений.
Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 51870 2002 «Услуги по уборке зданий и сооружений».

Группа аккредитации: общая русагро
Категория ОКПД2:
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
Количество: 1 услуга
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 13.09.2021 18:12
Дата окончания подачи заявок: 20.09.2021 08:00
Дата последнего редактирования: 13.09.2021 18:12
Организатор: ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "РУСАГРО"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Оплата оказанных услуг производится Заказчиком ежемесячно, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания сторонами акта приемки выполненных работ (услуг), составленного по согласованной форме, на основании счета-фактуры Исполнителя оформленной в соответствии со ст. 168 и ст. 169 НК РФ по согласованным расценкам. Датой оплаты является день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика
Условия поставки: Адрес предоставления услуги: г. Тамбов, ул. Студенецкая Набережная, 20В
Площадь помещений Заказчика: 1887 кв. м.
- первый этаж
- второй этаж
- третий этаж
- соединяющие этажи центральная лестница
- соединяющие этажи эвакуационная лестница
Срок оказания услуг: 12 месяцев (с 25.10.2021 по 25.10.2022)
Количество сотрудников в офисе Заказчика: не менее 220 человек
Виды уборок:
1. ЕЖЕДНЕВНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ УБОРКА – заключается в подготовке Офиса к рабочему дню, состоит в наведении чистоты во всех помещениях Офиса, проводится в отсутствии персонала или при его минимальном числе. Время проведения: первая смена две/два уборщицы/уборщика, будние (рабочие) дни с 6:00 до 9:00 (по согласованию с Заказчиком возможен перенос на вечернее время);
2. ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ УБОРКА – осуществляется с целью поддержания определенного уровня чистоты Офиса (визуальной и гигиенической) в течение всего периода работы Офиса. Время проведения: вторая смена одна/один уборщица/уборщик, будние (рабочие) дни с 09:00 до 18:00
3. ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА – заключается в проведении более глубокой чистки покрытий, удалении накопившихся загрязнений, въевшейся грязи со всех поверхностей Офиса, восстанавливаются или наносятся вновь защитные покрытия. Проводится 1 раз в месяц (в период с 1 по 5 число).
Количество уборщиц:
1 смена: 2 человека.
2 смена: 1 человек.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г Тамбов, ул Студенецкая набережная, д 20В
Комментарии:
1. Настоящий запрос коммерческого предложения направлен в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
2. Коммерческое предложение должно полностью соответствовать требованиям/критериям, изложенным в Техническом задании.
3. Без предоставления всех указанных в Запросе документов (либо в случае их неприемлемости) организация к тендеру не будет допущена.
4.Алгоритм действий в случае обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера:
Обратитесь за разъяснением к сотруднику Русагро, который инициировал торги.
Перечень документов:

i. Устав.
ii. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица с присвоением ОГРН (основного государственного регистрационного номера).
iii. Свидетельство о постановке на налоговый учет (присвоение ИНН).
iv. Если по условиям договора предполагается реализация товаров, выполнение работ, оказание услуг, требующих в соответствии с законодательством наличия соответствующего разрешения - лицензии, патенты и иные аналогичные разрешительные документы.
v. Актуальная выписка из ЕГРЮЛ с датой выдачи не более 10-ти дней до даты заключения договора.
vi. Согласие на обработку персональных данных генерального директора, подписанта и иных лиц, упомянутых в тексте документа;
vii. Письмо от контрагента о том, что одобрение сделки (в соответствии с требованиями устава, российским или иным применимым к контрагенту законодательством) не требуется, а также что сделка не является сделкой с заинтересованностью.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫЙ ДЛЯ ДОГОВОРОВ С КОНТРАГЕНТАМИ – ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
a) Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).
b) Свидетельство о постановке на налоговый учет.
c) Паспорт контрагента (2 и 3 страницы, страница с отметкой о последнем месте регистрации).
d) Если договор заключает не сам предприниматель, то предоставляется копия нотариальной доверенности для заключения договора на лицо, заключающее договор от имени ИП, и копия паспорта лица, заключающего договор от имени ИП (2 и 3 страницы, страница с отметкой о последнем месте регистрации).
e) Документ, подтверждающий адрес места нахождения контрагента (договор аренды, свидетельство о праве собственности и т.п.) при условии расхождения юридического и почтового адресов.
f) Актуальная выписка из Единого государственного реестра ИП (ЕГРИП) с датой выдачи не более, чем за 10 дней до даты заключения договора (формируется с сайта https://egrul.nalog.ru/index.html)».
g) Декларация о доходах за последний отчетный период (с подтверждением сдачи в налоговый орган).
h) Нотариально удостоверенное согласие супруга на совершение сделки (для сделок с недвижимостью), оригиналы паспорта супруга и свидетельства о государственной регистрации брака (для изготовления ксерокопий Инициатором/Исполнителем заключения договора) либо нотариально заверенные копии.
i) Нотариально заверенная копия свидетельства о расторжении брака (в случае расторжения брака контрагентом, но при отсутствии в паспорте соответствующей отметки).
j) Согласие на обработку персональных данных.
Проверка полномочий подписанта:
i. Решение органа управления контрагента об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа (генерального директора, директора).

ii. В случае если договор подписывается не единоличным исполнительным органом контрагента - доверенность на заключение договора.
iii. Одобрение органа управления контрагента (совет директоров, собрание акционеров, единственный акционер, единственный участник, общее собрание участников и т.п.) на совершение сделки.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Колягин Николай Васильевич
Специалист по охране труда
Административное управление, отдел охраны труда и эксплуатации
ООО «Группа Компаний Русагро»

392000, г. Тамбов, ул. Студенецкая набережная, д. 20В
+7 475 242-80-00 доб.68016
+7 965 715-10-12
KoliaginNV@rusagrouchet.ru


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка РТИ для АО "Михайловский ГОК им. А.В. Варичева"
Оказание услуг по размещению вакансий на сервисе по подбору персонала
Поставка оптических столов с виброизоляционными опора.
Система контроля и управления (10KPF90) систем переработки трапных вод (10KPF10) в здании 10UKC Энергоблоков № 1, 2, 3, 4 АЭС «АККУЮ» (Турецкая Республика)"
Поставка разъемов
Выбор контрагента на комплекс мероприятий по государственной регистрации права собственности объекта «Газопровод высокого давления, ГРПШ, газопровод среднего давления на территории Распределительного Центра Самара ЗИМ, расположенный в 500 м...

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.