Оказание услуг по уборке офисных помещений.
Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 51870 2002 «Услуги по уборке зданий и сооружений».
|
Группа аккредитации:
|
общая русагро
|
Категория ОКПД2:
|
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
Количество:
|
1 услуга
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
13.09.2021 18:12
|
Дата окончания подачи заявок:
|
20.09.2021 08:00
|
Дата последнего редактирования:
|
13.09.2021 18:12
|
Организатор:
|
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "РУСАГРО"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата оказанных услуг производится Заказчиком ежемесячно, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 20 (двадцати) календарных
дней со дня подписания сторонами акта приемки выполненных работ (услуг), составленного по согласованной форме, на основании счета-фактуры Исполнителя оформленной в
соответствии со ст. 168 и ст. 169 НК РФ по согласованным расценкам. Датой оплаты является день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика
|
Условия поставки:
|
Адрес предоставления услуги: г. Тамбов, ул. Студенецкая Набережная, 20В
Площадь помещений Заказчика: 1887 кв. м.
- первый этаж
- второй этаж
- третий этаж
- соединяющие этажи центральная лестница
- соединяющие этажи эвакуационная лестница
Срок оказания услуг: 12 месяцев (с 25.10.2021 по 25.10.2022)
Количество сотрудников в офисе Заказчика: не менее 220 человек
Виды уборок:
1. ЕЖЕДНЕВНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ УБОРКА – заключается в подготовке Офиса к рабочему дню, состоит в наведении чистоты во всех помещениях Офиса, проводится в отсутствии персонала или
при его минимальном числе. Время проведения: первая смена две/два уборщицы/уборщика, будние (рабочие) дни с 6:00 до 9:00 (по согласованию с Заказчиком возможен перенос на
вечернее время);
2. ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ УБОРКА – осуществляется с целью поддержания определенного уровня чистоты Офиса (визуальной и гигиенической) в течение всего периода работы Офиса.
Время проведения: вторая смена одна/один уборщица/уборщик, будние (рабочие) дни с 09:00 до 18:00
3. ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА – заключается в проведении более глубокой чистки покрытий, удалении накопившихся загрязнений, въевшейся грязи со всех поверхностей Офиса,
восстанавливаются или наносятся вновь защитные покрытия. Проводится 1 раз в месяц (в период с 1 по 5 число).
Количество уборщиц:
1 смена: 2 человека.
2 смена: 1 человек.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
г Тамбов, ул Студенецкая набережная, д 20В
|
Комментарии:
1. Настоящий запрос коммерческого предложения направлен в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих
предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным
конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
2. Коммерческое предложение должно полностью соответствовать требованиям/критериям, изложенным в Техническом задании.
3. Без предоставления всех указанных в Запросе документов (либо в случае их неприемлемости) организация к тендеру не будет допущена.
4.Алгоритм действий в случае обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера:
Обратитесь за разъяснением к сотруднику Русагро, который инициировал торги.
Перечень документов:
i. Устав.
ii. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица с присвоением ОГРН (основного государственного регистрационного номера).
iii. Свидетельство о постановке на налоговый учет (присвоение ИНН).
iv. Если по условиям договора предполагается реализация товаров, выполнение работ, оказание услуг, требующих в соответствии с законодательством наличия соответствующего
разрешения - лицензии, патенты и иные аналогичные разрешительные документы.
v. Актуальная выписка из ЕГРЮЛ с датой выдачи не более 10-ти дней до даты заключения договора.
vi. Согласие на обработку персональных данных генерального директора, подписанта и иных лиц, упомянутых в тексте документа;
vii. Письмо от контрагента о том, что одобрение сделки (в соответствии с требованиями устава, российским или иным применимым к контрагенту законодательством) не требуется, а
также что сделка не является сделкой с заинтересованностью.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫЙ ДЛЯ ДОГОВОРОВ С КОНТРАГЕНТАМИ – ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
a) Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).
b) Свидетельство о постановке на налоговый учет.
c) Паспорт контрагента (2 и 3 страницы, страница с отметкой о последнем месте регистрации).
d) Если договор заключает не сам предприниматель, то предоставляется копия нотариальной доверенности для заключения договора на лицо, заключающее договор от имени ИП, и копия
паспорта лица, заключающего договор от имени ИП (2 и 3 страницы, страница с отметкой о последнем месте регистрации).
e) Документ, подтверждающий адрес места нахождения контрагента (договор аренды, свидетельство о праве собственности и т.п.) при условии расхождения юридического и почтового
адресов.
f) Актуальная выписка из Единого государственного реестра ИП (ЕГРИП) с датой выдачи не более, чем за 10 дней до даты заключения договора (формируется с сайта
https://egrul.nalog.ru/index.html)».
g) Декларация о доходах за последний отчетный период (с подтверждением сдачи в налоговый орган).
h) Нотариально удостоверенное согласие супруга на совершение сделки (для сделок с недвижимостью), оригиналы паспорта супруга и свидетельства о государственной регистрации
брака (для изготовления ксерокопий Инициатором/Исполнителем заключения договора) либо нотариально заверенные копии.
i) Нотариально заверенная копия свидетельства о расторжении брака (в случае расторжения брака контрагентом, но при отсутствии в паспорте соответствующей отметки).
j) Согласие на обработку персональных данных.
Проверка полномочий подписанта:
i. Решение органа управления контрагента об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа (генерального директора, директора).
ii. В случае если договор подписывается не единоличным исполнительным органом контрагента - доверенность на заключение договора.
iii. Одобрение органа управления контрагента (совет директоров, собрание акционеров, единственный акционер, единственный участник, общее собрание участников и т.п.) на
совершение сделки.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Колягин Николай Васильевич
Специалист по охране труда
Административное управление, отдел охраны труда и эксплуатации
ООО «Группа Компаний Русагро»
392000, г. Тамбов, ул. Студенецкая набережная, д. 20В
+7 475 242-80-00 доб.68016
+7 965 715-10-12
KoliaginNV@rusagrouchet.ru
|
|
|
|