Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Услуги

31-03-2018

Оказание услуг по физической охране объектов (#33096254)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 9 622 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0164300016518000259
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА
Название тендера Оказание услуг по физической охране объектов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: читать в новой редакции №2
Дополнительная информация: приказ директора МБУ "Град-Сервис" от 02.04.2018 №46
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА
Место нахождения Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ГАСТЕЛЛО, 32А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, улица Гастелло, 32а
Ответственное должностное лицо Петрова Алевтина Владимировна
Дополнительная информация: контактное лицо заказчика: Дудин Владимир Александрович, тел.: (4752)72-74-07,72-80-16

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Гастелло, 32а, кабинет № 315
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с разделом 3 конкурсной документации; - (в рабочие дни - по адресу: управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Гастелло, 32а, кабинет № 315, в нерабочие дни участник вправе направить заявку почтовым отправлением)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Гастелло, 32а, кабинет № 319
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 622 800 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа – город Тамбов, код бюджетной классификации Российской Федерации: 754 0113 172 0188888 226
Номер организации заказчика 03643000075
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГРАД-СЕРВИС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта (время начала оказания услуг согласовывается с Заказчиком) и по 23:59 ч. (время московское) 31 декабря 2018 года (включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 48 114 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п. 31 Информационного паспорта конкурса
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810168501000092 л/с БИК 046850001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 481 140 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 32 Информационного паспорта конкурса
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810168501000092 л/с БИК 046850001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по физической охране объектов: Осуществление охраны объектов Заказчика круглосуточно (включая рабочие, выходные и праздничные дни) с использованием специальных средств, технических средств охраны и необходимой экипировки на постах. Обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах Заказчика; Обеспечение охраны объектов Заказчика от всевозможных противоправных посягательств, пресечение преступлений и административных правонарушений на объектах Заказчика, контроль за поддержанием общественного порядка; Осуществление мер реагирования на поступающую с объекта охраны сигнальную информацию путем направления группы быстрого реагирования, патрулирование объектов охраны; Требования к частным охранникам: При исполнении своих обязанностей должен иметь при себе: Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации). Удостоверение частного охранника, подтверждающее его правовой статус и квалификацию, а также личную карточку частного охранника, предусмотренные ФЗ Российской Федерации от 11.03.92 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Средства радиосвязи и (или) мобильной связи, обеспечивающие бесперебойную связь на территории и в помещениях объекта охраны между всеми частными охранниками дежурной смены и ответственным работником от администрации объекта охраны по вопросам обеспечения безопасности; Частная охранная организация за счет своих средств обязана в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу частным охранникам специальной форменной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании. Все материально-технические ресурсы, оборудование и инструменты, необходимые для оказания услуг, предоставляются частной охранной организацией своими силами и за свой счет.
Количество: 87480.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 9 622 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 9 622 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Гастелло, 32а, кабинет № 315
Порядок предоставления в соответствии с разделом 7 конкурсной документации
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке в соответствии с разделом 7 конкурсной документации
Срок предоставления с 30.03.2018 в 17:30:00 до 20.04.2018 в 14:00:00

Тендерная документация


  • кд ЧОП град-сервис в ред.2.doc (кд ЧОП град-сервис в ред.2 513.5 Кб)
  • Техническая документация

    • кд ЧОП град-сервис (кд ЧОП град-сервис.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание медицинской техники для нужд Омского филиала "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
    Оказание услуг морского агентирования судов Каспийского филиала ФГБУ «Морспасслужба»
    Оказание услуг по поставке препаратов для дезинфекции, дератизации, дезинсекции для нужд Омского филиала "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд Петрозаводского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
    Поставка расходных материалов для проведения лабораторных исследований
    Лекарственный препарат «Севоран»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.