Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0164100003118000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОМУ РАЙОНУНазвание тендера санитарно-гигиеническое обслуживание
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, ПР МОНТАЖНИКОВ, 3А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, ПР МОНТАЖНИКОВ, 3А
Ответственное должностное лицо Завершинский Сергей Валентинович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, ПР МОНТАЖНИКОВ, 3А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Прием конверта с заявкой на участие в запросе котировок, и ее регистрация осуществляются по указанному на конверте номеру извещения о проведении запроса котировок с официального сайта (http://zakupki.gov.ru). Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку, выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 183 965 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01641000031
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг апрель-декабрь
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 396 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000014 л/с БИК 046850001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги санитарно-гигиенические прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 183 965 Российский рубль
Стоимость: 183 965 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.13.000 (Услуги санитарно-гигиенические прочие)
Всего на сумму:
183 965 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация уборка 183965,18.doc (Документация уборка 183965,18 385.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильного топлива на 2 квартал 2018 года для нужд МКУ "Управление заказчика" (для СМП и СОНО)Поставка компьютерного оборудованияПоставка оргтехники19.20.21.125-00001 - Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)Оказание услуг по организации питания в рамках текущей деятельностиПоставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники.