Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Услуги

16-12-2017

Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и периодическому техническому освидетельствованию установок автоматической пожарной сигнализации, системы речевого оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (#31281602)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 123 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0164300016517001051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и периодическому техническому освидетельствованию установок автоматической пожарной сигнализации, системы речевого оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА
Место нахождения Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ГАСТЕЛЛО, 32А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, улица Гастелло, 32а
Ответственное должностное лицо Терентьева Лариса Владимировна
Дополнительная информация: по всем вопросам, связанным с предметом и условиями закупки, обращаться к заказчику: Арзамасцев Алексей Александрович, тел. 8(4752) 72-80-16, 72-32-76, e-mail: Grad-Servise@mаil.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2017 в 15:51:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие согласно п. 33 Информационного паспорта аукциона
Порядок подачи заявок на участие согласно п. 33 Информационного паспорта аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования, предъявляемые к услугам согласно п. 13 Информационного паспорта аукциона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 123 333 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа – город Тамбов, 75401131720188888611225
Номер организации заказчика 03643000075
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГРАД-СЕРВИС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта и по 31.10.2018г. (включитьлно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 233 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с разделом 2 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810168501000092 л/с БИК 046850001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 166 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п. 29 Информационного паспорта аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810168501000092 л/с БИК 046850001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и периодическому техническому освидетельствованию установок автоматической пожарной сигнализации, системы речевого оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре: Услуги оказываются согласно требованиям ГОСТ 26342-84 «Средства охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации Типы, основные параметры и размеры», ГОСТ Р 52435-2005 «Технические средства охранной сигнализации. Классификация. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р 50776-95 «Системы тревожной сигнализации. Часть 1. Общие требования Раздел 4. Руководство по проектированию, монтажу и техническому обслуживанию», РД 78.36.003-2002 «Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны», «Инструкции по организации технической эксплуатации технических средств охраны на объектах, охраняемых подразделениями милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации» (утверждена приказом МВД РФ от 16.11.2006 № 937), РД 25.964-90 «Система технического обслуживания и ремонта автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Организация и порядок проведения работ». Безопасность оказываемых услуг устанавливается в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Количество: 10.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 12 333 Российский рубль
Стоимость: 123 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 123 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к ИПА Обоснование нмцк.xlsx (Приложение к ИПА Обоснование нмцк 22.74 Кб)
  • АД Услуги по обсл. пож. сигнализации.doc (АД Услуги по обсл. пож. сигнализации 369 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.