Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Услуги

19-05-2017

Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП "Аптека №3" за 2016 год (#28147646)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 56 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0564600002117000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АПТЕКА №3"
Название тендера Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП "Аптека №3" за 2016 год

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Документация в редакции №2 от 19.05.2017 года.
Дополнительная информация: Приказ МУП "Аптека №3" №112 от 19.05.2017
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АПТЕКА №3"
Место нахождения Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 116 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 116 А
Ответственное должностное лицо Астахов Илья Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Гастелло, 32а, кабинет № 315
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с разделом 3 конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Гастелло, 32а, кабинет № 319
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация Сроки оказания услуг: в течение 5 дней с момента заключения контракта. Срок оказания услуг включает в себя срок приемки оказанных услуг и подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 56 333 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 05646000021
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АПТЕКА №3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 816 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п. 31 Информационного паспорта конкурса
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810361000032055 л/с БИК 046850649

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 816 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 32 Информационного паспорта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810361000032055 л/с БИК 046850649

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП "Аптека №3" за 2016 год. Требования к услугам согласно п.13 информационного паспорта конкурса, объём в соответствии с п.6 информационного паспорта конкурса.
Цена за ед.изм.: 56 333 Российский рубль
Стоимость: 56 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 56 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Гастелло, 32а, кабинет № 315
Порядок предоставления в соответствии с разделом 7 конкурсной документации
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке в соответствии с разделом 7 конкурсной документации
Срок предоставления с 18.05.2017 в 17:30:00 до 09.06.2017 в 14:30:00

Тендерная документация


  • документация кд услуги аудита.doc (документация кд услуги аудита 468 Кб)
  • Техническая документация

    • документация кд услуги аудита (документация кд услуги аудита.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции (молоко, творог) на 2-е полугодие 2017 года
    Поставка дневников социального работника
    Стабилизаторы напряжения для дифрактометра Rigaku SmartLab
    Оказание услуг по сопровождению медицинской информационной системы программного комплекса «ТрастМед» в рамках Регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Белгородской области
    Поставка знаков почтовой оплаты
    Поставка принтеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.