Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-09-2023

Приобретение канцелярских товаров (#72916021)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100096067123100159
Номер 100096067123100159
Дата и время размещения закупки 11.09.2023 09:53
Дата и время окончания подачи предложений 11.09.2023 11:53
Идентификационный код закупки 231682900993768290100100190000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6829009937
КПП организации 682901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Чезганова Софья Александровна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика sofia-1986@list.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(475)255-70-73(1263)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 8112.30
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 12.09.2023
Срок действия контракта по 30.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено
Дополнительные условия
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.09.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла TRADING_SPEC_EAT_9349199.xls
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Тамбов, ул Интернациональная, д 55
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Клей ПВА универсальный 1 кг (бумага, картон, дерево), STAFF, 606431
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 20 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 183.74 (Не выше)
Стоимость, руб. 3674.80
2 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Клейкая лента упаковочная 50 мм x 66 м, прозрачная, толщина 40 микрон, STAFF CLASSIC, 440175
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 30 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 64.15 (Не выше)
Стоимость, руб. 1924.50
3 Наименование товара (работ, услуг) ШПАГАТЫ ДЖУТОВЫЕ. Шпагат полипропиленовый BRAUBERG, длина 125 м, диаметр 2 мм, линейная плотность 1600 текс, 600398
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 20 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 125.65 (Не выше)
Стоимость, руб. 2513.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 11.09.2023 11:12

Приложения

KP_OF_9349199(1).xls
TRADING_SPEC_EAT_9349199.xls

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Части и принадлежности для автотранспортных средств
Ремонт и техническое обслуживание системы видеонаблюдения
Оказание услуг по сбору, транспортировке, термическому обезвреживанию медицинских отходов класса Б, В, Г (лекарственные (в том числе цитостатики), диагностические, дезинфицирующие средства, не подлежащие использованию)
Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров должностных лиц, использующих в служебных целях служебный транспорт (для нужд ОТС-филиал РТУ РЭБОТИ (г. Иркутск))
Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств
Труба дренажная гофрированная Uponor ПВХ (1055852) d100 мм бухта 50 м с кокосовым фильтром

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.