Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
|
1% от цены за единицу
|
Условия оплаты:
|
Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе 20% НДС.
Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 90 (Девяноста) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной
накладной на складе Покупателя
|
Условия поставки:
|
Склад Покупателя. Силами, средствами за счет Поставщика до склада Покупателя - Адрес склада: Тамбовская область, с.Борщевка, ул. Придорожная, д.1. Срок поставки: согласно
графиков поставок
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Тамбовская область, Тамбовский район, Красносвободненский сс
|
Комментарии:
Комментарии:
В торгах указывать цену за каждый лот руб. с НДС 20%.
Для участия в процедуре закупок обязательно подкрепление коммерческого предложения, с подписью и печатью на бланке организации.
После окончания торгов в случае не прикрепления КП необходимо дослать на электронную почту Царевой Л.В. в течении 1 рабочего дня.
В случае отсутствия КП предложение не будет рассматриваться.
В КП необходимо указать следующее:
1. Предмет закупки
2. Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада.
3. Цену за единицу (лот) товара с НДС 20%.
3. Срок поставки (в календарных днях)
4. Условия оплаты
5. Опыт работы с ГК Русагро - лет, на рынке - лет
6. Гарантии сроков годности товара
Шаг для снижения цены 1-2%.
Отсрочка платежа 90 к.д.
К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ, финансовая и бухгалтерская отчетность за последние 2 календарных
года, приказ о назначении руководителя), сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара)
Участие в торгах означает согласие работать по типовой форме договора ООО "Тамбовский бекон".
Типовой договор и состав лота с перечнем приобретаемых товаров подкреплены в документации по торгам (возможно изменение типовой формы договора - информация будет сообщена до
заключения договора).
По организационным вопросам прошу обращаться:
Царева Людмила Викторовна
Специалист по закупкам и реализации
+7 (4752) 55-00-55 доб. 6812
+7 (915) 878-48-63
TsarevaLV@MBNrs.ru
При невозможности связаться прошу обращаться:
Муратшина Рина Ренатовна
Специалист по закупкам и реализации
+7 (4752) 55-00-55 доб. 6872
+7 (915) 870-16-57
MuratshinaRR@MBNrs.ru
По техническим вопросам прошу обращаться:
Кухарев Алексей Вячеславович
Технолог
+7 (4752) 55-00-55 доб.6664
+7 (965) 718-92-55
KukharevAV@MBNrs.ru
По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95;
E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Бизнес единица:
|
|
Статья затрат:
|
|
Вид закупки:
|
|