Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-12-2017

Поставка вещевого имущества в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуаций природного или техногенного характера (#30977169)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0164300012717000156
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА
Название тендера Поставка вещевого имущества в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуаций природного или техногенного характера

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 393760, Тамбовская обл, Мичуринск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 291
Почтовый адрес Российская Федерация, 393760, Тамбовская обл, Мичуринск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 291 ()
Ответственное должностное лицо Григорьев Сергей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Приложением к извещению о проведении предварительного отбора
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Приложением к извещению о проведении предварительного отбора
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Р’ соответствии СЃ Приложением Рє извещению Рѕ проведении предварительного отбора
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет г. Мичуринска
Номер организации заказчика 01643000127
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставку товаров необходимо осуществить в возможно короткий срок. Срок поставки товара указывается в запросе о предоставлении котировок.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810168503000114 л/с БИК 046850001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Одежда верхняя прочая
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.13.11.120 (Куртки мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Одежда верхняя прочая
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.13.12.130 (Пиджаки и блейзеры мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Одежда верхняя трикотажная или вязаная
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.13.12.140 (Брюки мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Белье нательное
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.14.11.000 (Рубашки мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.13.000 (Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Шляпы и прочие головные уборы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.43.115 (Уборы головные мужские или для мальчиков меховые комбинированные с шерстяными тканями (сукном))

Наименование товара, работы, услуги: Шарфы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.20.10.635 (Шарфы)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия чулочные-носочные трикотажные или вязаные
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.31.10.111 (Носки мужские из хлопчатобумажной и смешанной пряжи)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.130 (Обувь летняя с верхом из кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.140 (Обувь зимняя с верхом из кожи)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ вещевое имущество.odt (ТЗ вещевое имущество 19.71 Кб)
  • Форма заявки.docx (Форма заявки 11.42 Кб)
  • ИП+Контракт Вещевое имущество.doc (ИП+Контракт Вещевое имущество 150.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров первой необходимости в целях оказания гуманитарной помощи, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    45.20.21.212 - Проведение капитального ремонта двигателя
    Закупка бакалейных продуктов
    Оказание услуг почтовой связи
    Поставка соков фруктовых и воды питьевой негазированной
    Поставка автомобильного бензина

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.