Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники. (#76799639)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Сумма контракта: 327 912 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0164600003324000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 393840, Тамбовская обл, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д. 213
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 393840, Тамбовская обл, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д. 213
Ответственное должностное лицо Татаринцева Елена Владимировна
Телефон: 7-47532-23699
Факс: 7-47532-23699
Электронная почта: zakaz@r32.tambov.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2024 16:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 327 912 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243681802993168180100100050011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Интернациональная, д. 213.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 993 325 322725
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000009 Пачка 8 648.33 5186.64


Итого: 327911.64 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 16395.582 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44. 2) Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ-44. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 ФЗ-44. 3) В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4) Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентирован нормами статьи 96 ФЗ-44 с учетом положений стати 45 ФЗ-44.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403643000659001
Номер позиции 202403643000659001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.doc

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Информационный паспорт закупки.docx

Техническая документация

  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.doc)
  • Проект контракта (Проект контракта.doc)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт и благоустройство исторической части ул. Советской г. Мичуринска Тамбовской области в пределах ул. Карла Маркса и ул. Революционной с благоустройством прилегающих территорий (продолжение)
Поставка канцелярских товаров для нужд УрГАХУ
Выполнение работ по установке стационарного наклонного подъемника со сложной траекторией, подъемной платформы с прямой траекторией движения по адресу: город Тамбов, улица Подвойского, дом 6 Б, квартира 42.
Поставка пищевых продуктов (мясная продукция)
Бензин автомобильный (розничная реализация) Топливо дизельное летнее экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)
Расходные материалы для патологоанатомического отделения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.