Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-11-2023

Поставка канцелярских товаров (#74289017)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Сумма контракта: 202 475 рублей
Закупочная организация: ТОГКУ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0864500000223004798
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 393700, Тамбовская обл, Первомайский р-н, Первомайский рп, УЛ. БОЛЬНИЧНАЯ, Д.2А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 393700, Тамбовская обл, Первомайский р-н, Первомайский рп, УЛ. БОЛЬНИЧНАЯ, Д.2А
Ответственное должностное лицо Королёва Нина Александровна
Телефон: 7-47548-21256
Факс: 7-47548-21256
Электронная почта: crb68@yandex.ru
Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы! Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом – ТОГКУ "Региональный центр по организации закупок". Согласно реестру зарегистрированных организаций (44-ФЗ) единой информационной системы, место нахождения уполномоченного органа: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 2А; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а, к.414; адрес электронной почты: post@rcoz.tambov.gov.ru; номер контактного телефона (приемная): +7 (4752) 786271. Более детальная информация об уполномоченном органе доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения. Наименование заказчика (заказчиков, в случае проведения совместного конкурса или аукциона) содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения. Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика (заказчика - организатора совместной закупки) содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения. Место нахождения, почтовый адрес заказчика (заказчика - организатора совместной закупки, заказчиков – участников совместной закупки, в случае проведения совместного конкурса или аукциона): в соответствии с разделом 3 информационного паспорта приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2023 16:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 202 475 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232681200137668120100100090030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 393700, Тамбовская область, Первомайский район, р.п. Первомайский, ул. Больничная, д. 2а (ТОГБУЗ «Первомайская ЦРБ»).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 6 309.09 1854.54
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 200 28.97 5794
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 20 39.93 798.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 20 17.35 347
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 20 28.51 570.2
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 2000 17.09 34180
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 190.43 9521.5
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 600 27.68 16608
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 400 45.06 18024
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 700 91.52 64064
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 200 163.53 32706
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 15 28.99 434.85
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 100 19.46 1946
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 100 57.78 5778
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 50 11.83 591.5
Ластик 22.29.25.000-00000008 Штука 100 18.67 1867
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 1000 7.39 7390


Итого: 202475.19 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10123.7595 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44. 2) Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ-44. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 ФЗ-44. 3) В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4) Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентирован нормами статьи 96 ФЗ-44 с учетом положений стати 45 ФЗ-44

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303643000288001
Номер позиции 202303643000288001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


нмцк.docx

контракт.doc

Описание объекта закупки .docx

Приложение к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке ЭА .docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тест-полосок для определения концентрации глюкозы в крови на приборе экспресс-измерителе «Сателлит Плюс»
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка изделий медицинского назначения (Полоски к экспресс-измерителю)
Поставка кроватей больничных стандартных с электроприводом.
Поставка реактивов для биохимического анализатора ACCENT 200 Лот №3
Поставка медицинских изделий (бинты, марля)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.