Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-09-2023

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ОМВД России по Жердевскому району (#73234398)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Сумма контракта: 20 000 рублей
Организатор тендера: ОМВД РОССИИ ПО ЖЕРДЕВСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100022161123100039
Номер 100022161123100039
Дата и время размещения закупки 27.09.2023 15:09
Дата и время окончания подачи предложений 28.09.2023 15:09
Идентификационный код закупки 231680301027968020100100350000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОМВД РОССИИ ПО ЖЕРДЕВСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 6803010279
КПП организации 680301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Башлыков Алексей Александрович
Адрес организации 393670, ОБЛАСТЬ ТАМБОВСКАЯ, ГОРОД ЖЕРДЕВКА, ул УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, д. 34
Адрес электронной почты заказчика omvd68@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(475)355-11-39
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка канцелярских принадлежностей для нужд ОМВД России по Жердевскому району
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 20000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Регулярная оплата
Частота платежей один раз в течение 7 раб.дней после подписания приемочного документа
Планируемая дата заключения контракта 29.09.2023
Срок действия контракта по 25.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Установлено
Дополнительные условия
Бюджет федеральный бюджет 2023
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.10.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла канцелярка 2023 сентябрь Березка - копия.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Тамбовская обл, г Жердевка, ул Советская, д 34
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 6 проекта Контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ А4, БЕЛАЯ
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 100 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 20000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 27.09.2023 17:12

Приложения

ком канц.pdf
канцелярка 2023 сентябрь Березка - копия.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг на водоотведение
Выполнение работ по текущему ремонту нежилого помещения (г. Челябинск, пр. Ленина, 11б, пом. 2)
Оказание услуг по оценке соответствия требованиям по безопасности информации прикладной системы «Управление бюджетом и финансами»
Оказание услуг по перемещению имущества из здания СПЗ№1 МАПП Верхний Ларс для нужд Северо-Кавказского филиала ФГКУ Росгранстрой
Поставка ламп светодиодных
Выполние кадастровых работ по подготовке акта обследования здания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.