Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0164200003021004692
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55605 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696556 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а, к.101
Ответственное должностное лицо Щекочихина Светлана Юрьевна
Телефон: 8-47531-27553
Факс: 7-47531-27458
Электронная почта: yristcrb@yandex.ru
Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы!
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом – комитетом государственного заказа Тамбовской области. Согласно реестру зарегистрированных организаций (44-ФЗ) единой информационной системы, место нахождения уполномоченного органа: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 2А; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а, к.101; адрес электронной почты: post@buy.tambov.gov.ru; номер контактного телефона (приемная): +7 (4752) 790461. Более детальная информация об уполномоченном органе доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения.
Наименование заказчика (заказчиков, в случае проведения совместного конкурса или аукциона) содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения.
Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика (заказчика - организатора совместной закупки) содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения.
Место нахождения, почтовый адрес заказчика (заказчика - организатора совместной закупки, заказчиков – участников совместной закупки, в случае проведения совместного конкурса или аукциона): в соответствии с разделом 3 информационного паспорта конкурса, аукциона, запроса предложений или, в случае проведения запроса котировок, в соответствии с разделом 2 информационного паспорта к приложению к извещению о проведении запроса котировок.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2021 в 16:03:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2022 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие установлен в разделе № 3 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2022
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 005 384 Российский рубль
Номер организации заказчика 03643000571
Организация заказчика ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАССКАЗОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно Графику поставки (Приложение № 3 к контракту).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 053 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен в разделе № 2 документации об аукционе. Внимание, согласно официальной информации ЕИС у заказчика отсутствует возможность указания в извещении об осуществлении закупки новых актуальных казначейских счетов
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103643000571001
Номер позиции 202103643000571001000003
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 269 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлены в разделе № 8 документации об аукционе. Внимание, ввиду официальной информации ЕИС об отсутствии у заказчика возможности указания новых актуальных казначейских счетов, корректные реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта содержатся в п. 8 информационного паспорта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 4000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 984 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 100 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 16 321 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая)
Наименование товара, работы, услуги: Картон хром-эрзац
Количество: 50 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 4 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.140 (Картон, используемый для письма, печати или прочих графических целей, мелованный каолином или прочими неорганическими веществами)
Всего на сумму:
1 005 384 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АУКЦИОНА .docx (Информационный паспорт 87.65 Кб)Типовой проект контракта на товар(Универсальный) 2113534.docx (Проект государственного контракта 51.02 Кб)График поставки.docx (Приложение № 18.81 Кб)Требования к товару федерального каталога 2113534.docx (Приложение 2 к АД 20.93 Кб)Акт приемки.docx (Приложение № 17.43 Кб)НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 32.36 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по устройству универсальной спортивной площадкиВыполнение работ по устройству спортивной площадки для тенниса и бадминтонаВыполнение работ по строительству станции водоподготовки на скважину, расположенную по адресу: г. Кирсанов, ул. Солнечная, 17/2Оказание услуги по ремонту видеоколоноскопа FUJINON EC-530FL (заводской номер SN 1C654K334, инв. №410124000038, 2015 г.в.) производства Япония, с заменой запасных частей для обеспечения государственных нуждПоставка лампы с картриджем типа ROL-X к видеопроцессору медицинскому эндоскопическому "PENTAX" (ПЕНТАКС) вариант исполнения EPK-i7010 (зав. № D720589, инв. № 7111444)Поставка медицинских изделий (холодильников фармацевтических), ввод в эксплуатацию медицинских изделий