Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0164100009621000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "МОРДОВСКИЙ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "МОРДОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 393600, Тамбовская обл, Мордовский р-н, Мордово рп, УЛИЦА 2-Я РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 393600, Тамбовская обл, Мордовский р-н, Мордово рп, УЛИЦА 2-Я РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Хорошилов Владимир Владимирович
Телефон: 7-47542-31588
Факс: 7-47542-31446
Электронная почта: mordovo-momvd2012@yandex.ru
Дополнительная информация: участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2021 в 11:06:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2021 в 17:23:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие установлено в разделе №3 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2021
Дополнительная информация Установлено ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)!
(участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 01641000096
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "МОРДОВСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями Государственного контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101641000096001
Номер позиции 202101641000096001000028
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлено в разделе №8 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 200 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 302 Российский рубль
Стоимость: 60 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
60 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
поставка офисной бумаги2023.doc (поставка офисной бумаги2023 508.5 Кб)Тендерная документация
Инф. карта.doc (Инф. карта 141.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ФентанилПоставка лекарственного препарата для медицинского применения ЛидокаинПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Неостигмина метилсульфатПоставка лекарственного препарата для медицинского применения ДиазепамПоставка лекарственного препарата ЭпирубицинПоставка масла сливочного