Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0364300027420000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ МОРДОВСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: установление требования СМП
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.01.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ МОРДОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 393600, Тамбовская обл, Мордовский р-н, Мордово рп, УЛ КОММУНАЛЬНАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 393600, Тамбовская обл, Мордовский р-н, Мордово рп, УЛ КОММУНАЛЬНАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Рязанцев Валерий Анатольевич
Телефон: 7-47542-32595
Факс: 7-47542-31473
Электронная почта: post@r42.tambov.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 09:52:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие установлен в разделе 3 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 111 332 Российский рубль
Номер организации заказчика 03643000274
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ МОРДОВСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения Контракта ежемесячно по заявкам заказчика в срок по 20.12.2020 года. Заявка направляется Поставщику не позднее 5 рабочих дней до даты поставки товара (по e-mail, факсу или телефонной связи)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная
Количество: 400 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 278 Российский рубль
Стоимость: 111 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники цветная)
Всего на сумму:
111 332 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационный паспорт бумага.docx (Информационный паспорт бумага 82.6 Кб)Бумага-для-офисной-техники.xlsx (Бумага-для-офисной-техники 11.08 Кб)муниципальный контракт проект.doc (муниципальный контракт проект 126 Кб)Приложение №1 к аукционной документации.docx (Приложение №1 к аукционной документации 12.95 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бакалеиПоставка молока и молочной продукцииПоставка мяса и мясной продукцииПоставка рыбы минтай мороженныйПоставка автомобильного топлива на 2 квартал 2020 годаПоставка контейнеров для сбора ТБО для муниципальных нужд администрации Новопокровского поссовета Мордовского района Тамбовской области