Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-11-2019

Поставка полиграфической продукции для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тамбовской области (#43710678)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 12 682 рублей
Закупочная организация: СУ СК России по Тамбовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0164100002319000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка полиграфической продукции для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тамбовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 156
Почтовый адрес Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 156
Ответственное должностное лицо Чернова Мария Олеговна
Телефон: 7-4752-720856
Факс: 7-4752-720856
Электронная почта: sk-tambov68@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2019 в 14:20:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2019
Дополнительная информация В случае, если предложенные участником электронного аукциона цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона о контрактной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 682 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01641000023
Организация заказчика СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 (трех) дней со дня заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланк с № для Мичуринского межрайонного следственного отдела (продольные)
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт (коричневый) (355х250)
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 2 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Книга регистрации сообщений о преступлении А3
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 363 Российский рубль
Стоимость: 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Алфавитная карточка
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.144 (Карточки учетные строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Карточка "Лицевой счет"
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.144 (Карточки учетные строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета документов, отправленных с нарочным А5
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 1 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк с № для Следственного отдела по г. Мичуринску (продольные)
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк с № для Мичуринского межрайонного следственного отдела (с одной полосой)
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 1 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк с № для Мичуринского межрайонного следственного отдела (с двумя полосами)
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 203 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Контрольная карточка (на поручение)
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.144 (Карточки учетные строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета уголовных дел А3
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 363 Российский рубль
Стоимость: 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк с № для Следственного отдела по г. Мичуринску (с одной полосой)
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 1 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал приема (сдачи) под охрану режимных помещений, спецхранилищ, сейфов (металлических шкафов) и ключей от них
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк с № для Следственного отдела по г. Мичуринску (с двумя полосами)
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 203 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)


Всего на сумму: 12 682 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_Документация_ПП.doc (ЭА_Документация_ПП 590.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий макаронных
    Поставка хлеба ржано-пшеничного и хлеба пшеничного (батон)
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований – производственный контроль
    Оказание услуг по бактериологическим и серологическим исследованиям
    Услуги по стирке белья.
    Оказание услуг охраны с помощью тревожной сигнализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.