Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-08-2019

Поставка бланочной продукции (#42072325)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 1 500 000 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Тамбовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0164100008719000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 392002, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 392002, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА, 31
Ответственное должностное лицо Пенясов С. Н.
Телефон: 7-4752-792939
Факс: 7-4752-799460
Электронная почта: opouvd@mail.ru
Дополнительная информация: Внимание! 1. Торги проводятся для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2019 в 12:55:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие установлены разделом № 2 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01641000087
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг март 2020, март 2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен в разделе № 1 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000014 л/с БИК 046850001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 150 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10% от цены контракта/ (*устанавливается в соответствии с разделом № 10 документации об электронном аукционе). Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, одновременно с контрактом. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется участником закупки не позднее направления Государственному заказчику документов о приемке товара. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств и требования к нему указаны в разделе № 10 документации об электронном аукционе, проекте контракта (раздел № 13 документации об электронном аукционе). В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, то участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта согласно разделу № 9 документации об электронном аукционе. Необходимость включения в банковскую гарантию условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000014 л/с БИК 046850001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении
Количество: 8000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 72 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об административном правонарушении
Количество: 12500 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Определение о возбуждении дела об административном правонарушении
Количество: 15000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Постановление по делу об административном правонарушении, c нанесением штрих-кода для автоматической обработки в информационных базах ГИБДД
Количество: 50000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 450 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении
Количество: 10000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об административном правонарушении
Количество: 10000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 90 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Определение о возбуждении дела об административном правонарушении
Количество: 9000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 81 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Постановление по делу об административном правонарушении, c нанесением штрих-кода для автоматической обработки в информационных базах ГИБДД
Количество: 50700 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 507 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)


Всего на сумму: 1 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация 1 500 000 УГИБДД.docx (документация 1 500 000 УГИБДД 202.73 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране имущества и обеспечению безопасности МБДОУ
    Поставка мяса говядины для кормления служебных собак в рамках Государственного оборонного заказа
    Поставка нефтепродуктов
    Поставка дидактического и игрового оборудования
    Выполнение подрядных работ по объекту "Ремонт деревянного моста через р. Кашма на автодороге Моршанск - Елизавет Михайловка Моршанского района Тамбовской области"
    Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.