Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-09-2017

Поставка бумаги листовой белого цвета для офисной техники (#29717330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 499 674 рублей
Закупочная организация: Инспекция ФНС России по г. Тамбову
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0164100003317000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ТАМБОВУ
Название тендера Поставка бумаги листовой белого цвета для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ТАМБОВУ
Место нахождения Российская Федерация, 392020, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 252/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 392020, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 252/2
Ответственное должностное лицо Панфилов Артур Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 15:23:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки (ЗАО "Сбербанк – Автоматизированная система торгов")
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в настоящем Извещении в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки в любое время с момента размещения настоящего извещения до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок в единой информационной системе (на официальном сайте)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2017
Дополнительная информация Цена Контракта определяется по итогам проведения аукциона. Заказчиком установлен следующий порядок определения цены единицы товара: после определения Победителя аукциона, Заказчик рассчитывает коэффициент снижения цены Контракта путем деления цены Контракта, предложенной Победителем аукциона (Участником аукциона, с которым заключается Контракт, в случае уклонения Победителя аукциона от заключения Контракта), на начальную (максимальную) цену Контракта, указанную в настоящей документации об аукционе. Цены единиц поставляемого товара, работы, услуги пересчитываются путем умножения полученного коэффициента снижения на начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги. При заключении Контракта Заказчик по согласованию с Участником аукциона, с которым заключается Контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой Контракта, предложенной таким Участником, и начальной (максимальной) ценой Контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены Контракта, предложенной Участником аукциона, с которым заключается Контракт, на количество товара, указанного в извещении о проведение аукциона. При исполнении Контракта допускаются изменения условий Контракта по соглашению сторон в соответствии со ст.95 44-ФЗ в электронном аукционе могут принять участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; ст. 31 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ (ред. от 19.12.2016) "О некоммерческих организациях"). В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона Участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 673 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01641000033
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ТАМБОВУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сентябрь 2017 - Октябрь 2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 996 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000014 л/с БИК 046850001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 983 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000014 л/с БИК 046850001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги листовой для офисной техники формата А4, в соответствии с техническим заданием
Количество: 2188.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 499 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 499 673 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ИФНС России по г.Тамбову Бумага 2017.doc (Документация ИФНС России по г.Тамбову Бумага 2017 631 Кб)
  • Изв. Бумага 2017.doc (Изв. Бумага 2017 76.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы для оснащения образовательной организации
    Поставка учебной литературы для оснащения образовательной организации
    Поставка учебной литературы для оснащения образовательной организации
    Поставка учебной литературы для оснащения образовательной организации
    Поставка расходных материалов для КДЛ.
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.