Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0164100004417000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЖЕРДЕВСКОМУ РАЙОНУНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ОМВД России по Жердевскому району
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЖЕРДЕВСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 393670, Тамбовская обл, Жердевский р-н, Жердевка г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 393670, Тамбовская обл, Жердевский р-н, Жердевка г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 34
Ответственное должностное лицо Башлыков Алексей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2017 в 14:56:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие установлен разделом 2 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01641000044
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЖЕРДЕВСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен разделом 1 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000014 л/с БИК 046850001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлен разделом 10 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000014 л/с БИК 046850001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров для нужд ОМВД России по Жердевскому району (согласно Спецификации)
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)
Всего на сумму:
40 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Канцелярс товары август 2017.doc (Канцелярс товары август 2017 462 Кб)Обоснование начальной цены канцелярка 2017 .doc (Обоснование начальной цены канцелярка 2017 34.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставку цемента, щебня в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характераПоставка лекарственного препарата Бария сульфатПриобретение (изготовление) бланков для нужд Управления Судебного департамента в Тамбовской области.Поставка лекарственного препарата Глицирризиновая кислота+ФосфолипидыПоставка гребных винтов для подвесных лодочных моторовПоставка установки дезинфекционной эндоскопической