Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0164100010317000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 9 ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для принтеров для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Тамбовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Удаление электронной документации старой версии
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 9 ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 393761, Тамбовская обл, Мичуринск г, Ш ЛИПЕЦКОЕ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 393761, Тамбовская обл, Мичуринск г, Ш ЛИПЕЦКОЕ, 55
Ответственное должностное лицо Ильина Татьяна Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2017 в 12:17:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов оператором электронной площадки участнику электронного аукциона, заказчику или размещаемые оператором электронной площадки на электронной площадке и в единой информационной системе, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени оператора электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 289 200 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01641000103
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 9 ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 892 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000014 л/с БИК 046850001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 920 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000014 л/с БИК 046850001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для принтеров для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Тамбовской области
Количество: 1200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 289 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)
Всего на сумму:
289 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Бумага - Электронная документация 09.08.2017.doc (Бумага - Электронная документация 09.08.2017 428.5 Кб)Техническая документация
- Бумага-электронная документация МРИ9 (Бумага-электронная документация МРИ9.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств индивидуальной защиты (одежда специальная)Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Автотранспортная в р.п. Первомайский Первомайского района Тамбовской областиОказание услуг фельдъегерской связиВыполнение работ в рамках капитального ремонта здания ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области" по адресу: г. Тамбов, ул. Б. Васильева, 5 лит.Б Учебники печатные общеобразовательного назначенияУслуги телекоммуникационные проводные