Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-02-2017

Закупка гофрокороба 580*380*135мм (#26694618)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Сумма контракта: 37 914 624 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Купить "Закупка гофрокороба 580*380*135мм"

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1416473"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Общество с ограниченной ответственностью "Тамбовский бекон", Россия, 393672, Тамбовская область, г. Жердевка, ул. Заводская, д. 28А
Контактное лицо: Лазуренко Олег Станиславович, моб. 8 (915) 566-42-24
Руководитель управления закупок
Общее наименование закупки: Закупка гофрокороба 580*380*135мм
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Признак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота
1

ОКПД2: [17.21.13.000] Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона

Закупка гофрокороба 580*380*135мм
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 1 393 920 шт. 37 914 624,00 руб.
без НДС
Условия оплаты: Оплата по факту. Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС.
Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 80 (восьмидесяти) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя.
Условия поставки: Склад Покупателя. Склад Покупателя. Силами, средствами за счет Поставщика до склада Покупателя - Адрес склада: Тамбовская область, с.Борщевка, ул. Придорожная, д.1. Срок поставки: согласно информации во вложении (перечень закупаемых материалов)
Сроки выполнения предмета договора: Поставки согласно информации (перечень закупаемых материалов. Ориентировочный период поставки 3 месяца.
Дата публикации: 17.02.2017 12:53
Дата завершения процедуры: 22.02.2017 13:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1416473" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Комментарии: В торгах указывать цену за каждый лот руб. без НДС.
Для участия в процедуре закупок обязательно подкрепление коммерческого предложения, с подписью и печатью на бланке организации.
После окончания торгов в случае не прикрепления КП необходимо дослать на электронную почту Ивлиеву А.А. в течении 1 рабочего дня.
В случае отсутствия КП предложение не будет рассматриваться.
В КП необходимо указать следующее:
1. Предмет закупки
2. Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада.
3. Цену за единицу (лот) товара без НДС.
3. Срок поставки (в календарных днях)
4. Условия оплаты
5. Опыт работы с ГК Русагро - лет, на рынке - лет
6. Гарантии сроков годности товара

ШАГ СНИЖЕНИЯ ЦЕНЫ 2%!

К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ, финансовая и бухгалтерская отчетность за последние 2 календарных года, приказ о назначении руководителя), сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара)

Участие в торгах означает согласие работать по типовой форме договора ООО "Тамбовский бекон".
Типовой договор и состав лота с перечнем приобретаемых товаров подкреплены в документации по торгам.

По организационным вопросам прошу обращаться:
Ивлиев Александр Анатольевич
Специалист по закупкам и реализации
+7 (4752) 55-00-55 доб. 6412
+7 (915) 874-49-90
IvlievAA@MBNrs.ru

По техническим вопросам прошу обращаться:
Кухарев Алексей Вячеславович
Технолог
+7 (4752) 55-00-55 доб.6664
KukharevAV@MBNrs.ru

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Сердюков Юрий Иванович
Руководитель службы внутреннего аудита и контроля,
+7 (4722) 733-333 доб.4586 или/и по адресу эл. почты - compliance@rusagrogroup.ru

Участие в торгах бесплатное.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка металлопроката
Весы
Поставка компьютерной техники
Оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Московской области в 2017 году (сбор коммерческих предложений)
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 2017-2019 гг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.