Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской федерации
Общая цена контракта 236.45 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
26 июля 2010, в 17:30
г. Тамбов, ул. Интернациональная, д.37, кабинет 411
|
Место поставки (проведения работ) 392000, г. Тамбов, Ул. Интернациональная, 37
Сроки поставки (проведения работ) Бумага поставляется в течение 2-х месяцев (август – сентябрь 2010 года) по графику поставки, указанному в контракте.
Порядок оплаты Оплата за бумагу осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании
выставленного Поставщиком счета в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания сторонам
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика УПФР в г. Тамбове
Адрес 392000, г. Тамбов, Ул. Интернациональная, 37
Телефон 8 (4752) 79-45-65 приемная; 8 (4752) 79-44-12 председатель едино
E-Mail upfr025@tamb.ru
Контактное лицо Волошина Инна Вячеславовна, Сугробова Ольга Васильевна (председатель единой комиссии)
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской федерации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей При формировании цены Контракта участник размещения заказа указывает в котировочной заявке стоимость товара с учетом расходов на перевозку, доставку по адресу Заказчика,
погрузочно-разгрузочные работы, а также страхование, уплату таможенных пошлин, налого
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Через 7 (семь) дней
Организатор торгов Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Тамбове Тамбовской области
Дата размещения информации заказчиком 20.07.2010 16:27
Контактные реквизиты заказчика 8 (4752) 79-45-65 приемная; 8 (4752) 79-44-12 председатель единой комиссии
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка бумаги
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 236.45
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Бумага для копировально-множительной техники
|
2030.00
|
упак
|
Бумага писчая
|
30.00
|
упак
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 392000, г. Тамбов, Ул. Интернациональная, 37
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Бумага поставляется в течение 2-х месяцев (август – сентябрь 2010 года) по графику поставки, указанному в контракте.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Бумага для копировально-множительной техники
категории качества «В», граммаж не менее 80 г/м, белизна по CIE не менее 153 %, толщина не менее 104 микрон. Бумага поставляется в коробках по пять пачек ( в 1 пачке – 500 листов) Количество :
формата А4 -2030 пачек; 2. Бумага писчая плотность 60-65 г/м2, белизна по CIE не менее 98%, толщина 72-76 микрон. Упаковка 500 листов в пачке. Количество : формата А4 - 30 пачек. Товар должен
отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых ма
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по охранеПроизводство работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре Выполнение работ по техническому ремонту пожарной сигнализацииПроектирование и установка системы автоматической радиоканальной пожарной сигнализации и оповещения при пожареТендер по закупке немаркированных конвертовТендер на закупку офисной бумаги типа SvetoCopy