Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0864500000224002866
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка продуктов питания(лот 1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 393230, Тамбовская обл, Бондарский р-н, УЛ ЛЕРМОНТОВСКАЯ, Д. 33
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 393230, Тамбовская обл, Бондарский р-н, УЛ ЛЕРМОНТОВСКАЯ, Д. 33
Ответственное должностное лицо Бояркина Ираида Львовна
Телефон: 8-4753-423037
Факс: 7-47534-25151
Электронная почта: bondar-crb@zdrav.tambov.gov.ru
Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы! Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом – ТОГКУ "Региональный центр по организации закупок". Согласно реестру зарегистрированных организаций (44-ФЗ) единой информационной системы, место нахождения уполномоченного органа: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 2А; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а, к.414; адрес электронной почты: post@rcoz.tambov.gov.ru; номер контактного телефона (приемная): +7 (4752) 786271. Более детальная информация об уполномоченном органе доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения. Наименование заказчика (заказчиков, в случае проведения совместного конкурса или аукциона) содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения. Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика (заказчика - организатора совместной закупки) содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения. Место нахождения, почтовый адрес заказчика (заказчика - организатора совместной закупки, заказчиков – участников совместной закупки, в случае проведения совместного конкурса или аукциона): в соответствии с разделом 3 информационного паспорта приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2024 14:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 33 374 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242680100147068010100100170190000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с .Бондари, ул. Лермонтовская, д.33
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Крупа гречневая |
10.61.32.113-00000004 |
Килограмм |
|
124.4 |
124.4 |
Крупа манная |
10.61.31.111-00000004 |
Килограмм |
|
60.69 |
60.69 |
Пшено |
10.61.32.114-00000004 |
Килограмм |
|
59.04 |
59.04 |
Хлопья овсяные |
10.61.33.111-00000003 |
Килограмм |
|
74.62 |
74.62 |
Крупа перловая |
10.61.32.116-00000005 |
Килограмм |
|
49.99 |
49.99 |
Кисель сухой |
10.89.19.231-00000003 |
Килограмм |
|
485.13 |
485.13 |
Чай черный (ферментированный) |
10.83.13.120-00000003 |
Килограмм |
|
206.02 |
206.02 |
Итого: 1059.89 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1668.68 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44. 2) Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ-44. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 ФЗ-44. 3) В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4) Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентирован нормами статьи 96 ФЗ-44 с учетом положений стати 45 ФЗ-44
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403642000287001
Номер позиции 202403642000287001000017
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нце.docx
проект.doc
Описание объекта закупки (невозможно определить количество).docx
Приложение к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке ЭА.docx
Требование к содержанию, составу заявки на участие в ЭА11541809.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сухофруктов, орехов, фруктов и овощей свежихВыполнение работ по ремонту центрального входаОказание услуг по поверке средств измерений и метрологическому контролю состояния медицинской техникиБлагоустройство территории МБОУ ДО ДШИ расположенного по адресу: Тамбовская область г. Уварово 1 мкр. д.11аПоставка строительных материалов для ремонта муниципального жильяРучка канцелярская