Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Продовольственные товары

22-05-2024

ТБТБ07223 Закупка тримминга говяжьего с мджт не более 20% замороженный (#78208598)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

ТБТБ07223 Закупка тримминга говяжьего с мджт не более 20% замороженный

Группа аккредитации: общая русагро
Категория ОКПД2:
10.85 Продукты пищевые готовые и блюда
10.89.19.150 Добавки пищевые комплексные
10.13.14.611 Продукты из мяса говяжьи
Показать все (ещё 1)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 21.05.2024 15:04
Дата окончания подачи заявок: 28.05.2024 15:10
Дата последнего редактирования: 21.05.2024 15:09
Организатор: ООО "Тамбовский бекон"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: Оплата по факту. Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС.Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. В случае не совпадения с нашими требованиями по условиям оплаты, необходимо указывать ваши условия в комментариях
Условия поставки: Склад Покупателя. Силами и средствами Поставщика до склада Покупателя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 392039, Россия, Тамбовская обл, Тамбовский р-н, село Борщевка,ул. Придорожная, д. 1
Комментарии:
Подкрепление КП и Перечня документов согласно файла "Пакет документов для участия в торгах" является обязательным!

ВНИМАНИЕ! Цена является самым весомым, но не единственным критерием оценки предложения. При выборе победителя, тендерная комиссия учитывает ряд следующих критериев: соответствие ТЗ, срок поставки/выполнения, гарантии, цена, аванс/постоплата, обеспечение аванса, деловая репутация и опыт работы, готовность работы по типовому договору.

Коммерческое предложение должно быть предоставлено в формате *.pdf одним файлом с подписью и заверено печатью на бланке организации. Информация в нём должна быть читаемой.
Коммерческое предложение должно содержать следующую информацию:
1. Статус поставщика - производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада;
2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях/ согласно графика);
3. Гарантийный срок/срок годности;
4. Стоимость с НДС за единицу лота (должна быть указана в российских рублях);
5. Условия оплаты (возможно подать одну отсрочку, она едина по всем позициям, рекомендованное кол-во в календарных днях – не менее 90 с даты поставки);
6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке – лет;
7. Готовность работать по типовому договору - да/нет;
8. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом.

При наличии акта тестирования просьба приложить его к документации.

Пакет документов по компании для участия в торговой процедуре предоставляется согласно перечню документов, приложенному к тендерной документации – «Пакет документов для участия в торгах».
В случае не предоставления коммерческого предложения/предоставления коммерческого предложения с нарушением требований и/или не предоставления полного пакета документов, описанных выше, организатор торговой процедуры оставляет за собой право отказаться от рассмотрения поданного участником торговой процедуры предложения.

Бланки типового Договора ГК Русагро и приложений к нему подкреплены к торговой процедуре для ознакомления и формирования Коммерческого предложения.
Доставка товара происходит по согласованному графику поставки.


По организационным вопросам обращаться к категорийному менеджеру по закупкам с 9:00 -18:00 по МСК:

Рудакова Кристина Михайловна
(4752) 550055 доб.26434
+7 920 497-82-90
km.rudakova@MBNrs.ru



По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, Вы можете сообщить оптимальным для Вас способом на Единую Горячую линию ООО «ГК «Русагро»:
? по телефону 8 (800) 600-28-57
? по электронной почте rusagro@csi-hotline.ru
? на странице Единой Горячей линии официального сайта ГК «Русагро», воспользовавшись формой обратной связи - https://rusagro.csi-hotline.ru/



Настоящий запрос на коммерческое предложение проводится в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Бизнес единица:
Статья затрат:
Вид закупки:
Контактное лицо: Рудакова Кристина Михайловна
(4752) 550055 доб.26434
+7 920 497-82-90
km.rudakova@MBNrs.ru


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярии для нужд судов ПАО "ДВМП" в г. Владивосток 2-е полугодие
Оказание услуг по ремонту ДВС QSL-8,9-C325-30 для буровой установки HDL300/308
Лента конвейерная
Краны шаровые и прочее
Краска для нужд ООО "К-ПМ"
Инертные материалы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.