Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0864500000221004609
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Хлеб недлительного хранения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 392021, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392021, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А
Ответственное должностное лицо Беляева Ирина Николаевна
Телефон: 7-47541-41566
Факс: 7-47541-43840
Электронная почта: kshp68@mail.ru
Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы!
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным учреждением – Тамбовским областным государственным казённым учреждением "Региональный центр по организации закупок". Согласно реестру зарегистрированных организаций (44-ФЗ) единой информационной системы, место нахождения уполномоченного учреждения: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А; адрес электронной почты: post@rcoz.tambov.gov.ru; номер контактного телефона (факс): +7 (4752) 786271. Более детальная информация об уполномоченном учреждении доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения.
Наименование заказчика содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения.
Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения.
Место нахождения, почтовый адрес заказчика: в соответствии с разделом 3 информационного паспорта конкурса, аукциона, запроса предложений или, в случае проведения запроса котировок, в соответствии с разделом 2 информационного паспорта к приложению к извещению о проведении запроса котировок.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 14:39:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе отправляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Установлен в разделе № 3 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 587 642 Российский рубль
Номер организации заказчика 03643000433
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта, но не ранее 01.01.2022 г. по 23.11.2022 г. Поставка осуществляется еженедельно по заявке Заказчика, с 7час.00мин. по 9час.00мин. Объём и сроки поставки каждой партии Товара определяется заявками заказчика. Заказчик извещает Поставщика о дате поставки Товара по телефону не позднее 3 календарных дней до даты поставки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103643000433002
Номер позиции 202103643000433002000589
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 764 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в разделе № 8 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 3933 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 227 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 4000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 360 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
587 642 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Требования к товару федерального каталога .docx (Приложение № 13.85 Кб)1. Обоснование_НМЦК_ хлеб.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 78.5 Кб)ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АУКЦИОНА .docx (Информационный паспорт 88.17 Кб)2. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ - Хлеб.docx (Проект государственного контракта 57.37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели медицинской (кровати функциональные медицинские)Оказание услуг по бесплатному рецептурному отпуску лекарственных средств для детей первых трёх лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет и возмещении расходов аптечной организации, осуществляющей бесплатную выдачу лекарств данной категории граждан.Конкурс в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей.Оказание услуг по централизованной охране объектов и охране объектов с помощью тревожной сигнализации.Поставка изделий медицинского назначения для сбора колюще-режущих медицинских отходов класса Б.Поставка молочной продукции для приготовления горячего питания для учащихся на базе учебного корпуса и филиалов МБОУ " Красивская средняя общеобразовательная школа " Инжавинского района Тамбовской области на период до 31 мая 2022г