Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Продовольственные товары

27-07-2021

Поставка овощей (#55340845)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Сумма контракта: 1 408 995 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0364100003121000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КИРСАНОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ-ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" (МГТУ ГА)
Название тендера Поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КИРСАНОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ-ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" (МГТУ ГА)
Место нахождения Российская Федерация, 393361, Тамбовская обл, Кирсанов г, УЛИЦА УЧИЛИЩЕ ГА, ДОМ 18/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 393361, Тамбовская обл, Кирсанов г, УЛИЦА УЧИЛИЩЕ ГА, ДОМ 18/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Ерохин Дмитрий Александрович
Телефон: 7-47537-20245
Факс: 7-47537-32535
Электронная почта: katk-mgtyga@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2021 в 15:39:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 30 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременн
Порядок подачи заявок на участие В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 408 994 Российский рубль
Номер организации заказчика 03641000031
Организация заказчика КИРСАНОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ-ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" (МГТУ ГА)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется в сроки указанные в заявке Заказчика с 8:00 до 13:00 (включая выходные и праздничные дни) с момента заключения контракта по 15.11.2021г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 089 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в аукционе осуществляется путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки не заблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103641000031001
Номер позиции 202103641000031001000030

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 449 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена товара снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2019г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 2100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 74 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 2000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 180 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Чеснок свежий
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 15 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок свежий)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 2200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 87 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 1700 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 145 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый поздний
Количество: 20000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 906 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)


Всего на сумму: 1 408 994 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация поставка овощей.docx (Документация поставка овощей 180.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Акционерного общества Племенной завод «Пригородный» за 2021 год
    Поставка косилки ротационной навесной
    Строительство водопровода, трех водозаборных скважин, трех водонапорных башен в с. Пахотный Угол Бондарского района Тамбовской области
    Ремонт автомобильной парковки по ул. Советская/Базарная, подъезда к корпусу №1 детского сада "Березка" с устройством автомобильной парковки, подъезда к корпусу №2 детского сада "Березка" с устройством автомобильной парковки в р.п. Инжавино
    Ремонт автомобильной дороги по ул. Котовского в р.п. Инжавино (3 этап), ул. Фрунзе в р.п. Инжавино (2 этап), ул. Заводская и ул. Максимова в р.п. Инжавино, Тамбовской области
    Ремонт автомобильных дорог по ул. Цветная, ул. Чернышевского, ул. Братской в р.п. Инжавино, Тамбовской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.